Стартовало исследование о выходе бизнеса из карантина
Во многих странах карантин уже ослаблен. И хотя бизнес этого ждал уже давно, неизвестно, насколько он готов вернуться к полноценной работе. Тем более, что во время кризиса многие реалии изменились, а конкуренты не сидели сложа руки. Ringostat решил составить полноценную картину того, что изменилось на рынке и запустил исследование.
Логично, что при выходе из карантина — как и после любого кризиса — бизнес волнуют вопросы:
- что делают другие игроки, чтобы восстановиться;
- правильную ли стратегию выбирала компания;
- увеличивать или уменьшать бюджет на продвижение;
- что делать со штатом — расширять, сокращать или оставлять прежним;
- есть ли смысл выходить в офис, если компания и на удаленке была эффективна.
Конечно, никто не ответит на эти вопросы, кроме вас самих. Но исследование поможет узнать, как обстоят дела у других игроков — и сравнить их подход с вашим. Также это возможность увидеть, что происходит на самом деле, и обменяться опытом с другими компаниями. В сумме все это поможет рынку быстрее восстановиться и войти в докарантинный режим.
Кто может принять участие и как
Принять участие могут:
- представители компаний, которые любым образом представлены в сети — например, есть сайт, страница в Facebook или Instagram;
- руководители бизнеса, собственники, руководители отделов маркетинга, продаж и любые топ-менеджеры — так как они в полной мере знают стратегию своей компании;
- компании из любых стран — потому что карантин затронул почти всю планету.
Желающие могут перейти на сайт исследования и заполнить анкету по 3 июня включительно. Участие конфедициально — мы не будем публиковать, как ответила конкретная компания. Данные не будут передаваться сторонним организациям.
После 3 июня мы проанализируем собранные данные и опубликуем исследование в виде понятной инфографике.
Что это дает
- Вы помогаете себе и другим участникам рынка понять, что происходит на самом деле и сориентироваться в сегодняшних реалиях. Это поможет избежать необоснованных страхов и, наоборот, трезво оценить обстановку без розовых очков.
- Все участники получают плюшки от группы компаний Netpeak Group. Это бесплатный триальный доступ к инструментам для онлайн-продвижения, скидка на SEO-аудит от агентства диджитал-рекламы и т. д. Участники исследования получат доступ к ним сразу после заполнения анкеты.
- Это шанс проанализировать, правильна ли выбранная вами стратегия. И насколько она отличается от действий других игроков рынка.
Результаты исследования будут опубликованы после 5 июня в виде наглядной инфографики.