{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Стартовало исследование о выходе бизнеса из карантина

Во многих странах карантин уже ослаблен. И хотя бизнес этого ждал уже давно, неизвестно, насколько он готов вернуться к полноценной работе. Тем более, что во время кризиса многие реалии изменились, а конкуренты не сидели сложа руки. Ringostat решил составить полноценную картину того, что изменилось на рынке и запустил исследование.

Ringostat запустил исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Логично, что при выходе из карантина — как и после любого кризиса — бизнес волнуют вопросы:

  • что делают другие игроки, чтобы восстановиться;
  • правильную ли стратегию выбирала компания;
  • увеличивать или уменьшать бюджет на продвижение;
  • что делать со штатом — расширять, сокращать или оставлять прежним;
  • есть ли смысл выходить в офис, если компания и на удаленке была эффективна.

Конечно, никто не ответит на эти вопросы, кроме вас самих. Но исследование поможет узнать, как обстоят дела у других игроков — и сравнить их подход с вашим. Также это возможность увидеть, что происходит на самом деле, и обменяться опытом с другими компаниями. В сумме все это поможет рынку быстрее восстановиться и войти в докарантинный режим.

Кто может принять участие и как

Принять участие могут:

  • представители компаний, которые любым образом представлены в сети — например, есть сайт, страница в Facebook или Instagram;
  • руководители бизнеса, собственники, руководители отделов маркетинга, продаж и любые топ-менеджеры — так как они в полной мере знают стратегию своей компании;
  • компании из любых стран — потому что карантин затронул почти всю планету.

Желающие могут перейти на сайт исследования и заполнить анкету по 3 июня включительно. Участие конфедициально — мы не будем публиковать, как ответила конкретная компания. Данные не будут передаваться сторонним организациям.

После 3 июня мы проанализируем собранные данные и опубликуем исследование в виде понятной инфографике.

Что это дает

  • Вы помогаете себе и другим участникам рынка понять, что происходит на самом деле и сориентироваться в сегодняшних реалиях. Это поможет избежать необоснованных страхов и, наоборот, трезво оценить обстановку без розовых очков.
  • Все участники получают плюшки от группы компаний Netpeak Group. Это бесплатный триальный доступ к инструментам для онлайн-продвижения, скидка на SEO-аудит от агентства диджитал-рекламы и т. д. Участники исследования получат доступ к ним сразу после заполнения анкеты.
  • Это шанс проанализировать, правильна ли выбранная вами стратегия. И насколько она отличается от действий других игроков рынка.

Результаты исследования будут опубликованы после 5 июня в виде наглядной инфографики.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null