100 тысяч за участие в выставке - это много или мало?

Один участник нашей выставки Презентика взял да и отказался от контракта на 1,5 миллиона рублей. Много ли, мало ли, но решил, что не осилит изготовление 1000 ежедневников. Для ручной работы — это и правда многовато.

Деньги на маркетинг освоил? Да.

Заказ получил? Да.

Остался доволен? Нет.

Да и заказчик в недоумении: потрачено время на переговоры, выбрали уже классный подарок, аванс практически заряжен, а результата нет.

А теперь давайте подумаем, как еще можно потратить 100 тысяч рублей, чтобы получить продажи?

100 тысяч за стенд на Презентике — кажется дорого. На это надо решиться! Но хотя бы 100 визиток посетителей вы получите.

100 тысяч заплатить отделу продаж - это очень мало. За такую сумму никто и работать не будет.

Опыт наших участников показывает: продажи не зависят от количества менеджеров.

В прошлом году на Презентике был участник, который после выставки отказался от классических продаж. Во-первых, он получил столько визиток и заявок, что работал с ними так или иначе еще несколько месяцев.

Во-вторых, загрузил производство новыми заказами на целый год вперед. Брать еще больше — уже просто некуда.

Очереди никто не любит. Кроме продавцов
Очереди никто не любит. Кроме продавцов

Мы все еще встречаем участников, которые получают миллионные заказы, но вынуждены от них отказаться. Почти все посетители нашей выставки — это крупные компании, которые если уж делают заказ блокнотов и подарков, то на всю компанию сразу. Надо быть к этому готовыми.

Так что лиды и контракты будут вне зависимости от того, сколько у вас сейлзов. Но поработать все-таки придется: с презентацией на стендах, и потом, обрабатывая заявки.

Ну еще пара слов о побочных выгодах выставок.

Новые контакты и горизонты

Продаете не только вы, продают и вам. И это тоже хорошо.

Например, в прошлом году у нас была компания, которая помогает сотрудничать с Китаем. Новые технологии, упаковка, материалы могут значительно удешевить ваш продукт, сделать его конкурентнее или интересней. Узнавать о новых возможностях и постоянно вносить улучшения - это один из плюсов, ради которого стоит участвовать в выставках.

А вот и он
А вот и он

Имидж и реклама бренда

Для кого-то самым выигрышным форматом участия может стать спикерство или организация мастер-класса. Подумайте, сколько касаний нужно сделать, чтобы у вас купили? Каков путь вашего клиента?

К тому же, покупая стенд Презентики, участники получают минимальную рекламную поддержку в рекламных рассылках и социальных сетях.

Спикер, эксперт - это уже другое положение в отношениях “покупатель-продавец”. Это к тебе обращаются, ты делишься своим опытом, помогаешь принять правильное решение.
Спикер, эксперт - это уже другое положение в отношениях “покупатель-продавец”. Это к тебе обращаются, ты делишься своим опытом, помогаешь принять правильное решение.

Нетворкинг

Есть такое выражение: “Лучшее сотрудничество — это то, которое не случилось.” У вас нет и не будет взаимных претензий, зато вас будут рекомендовать, вы получите новые деловые связи. У вас станет больше рукопожатий в тех кругах, где раньше их не было.

Обратная связь от потенциальных клиентов

Почему они хотят или не хотят покупать вашу продукцию — это ценное знание для вас. Но для формирования будущих предложений еще важнее — это то, что ищет ваш потенциальный клиент. Что для него играет роль, на что он обращает внимание. Если не ваш продукт, тогда какой?

У вас будет замечательная возможность напрямую поговорить с аудиторией.

Общение с людьми, их ожидания - это самая ценная информация
Общение с людьми, их ожидания - это самая ценная информация

Лояльность клиентов

Участие в выставке поможет презентовать продукт своим постоянным клиентам, укрепить связь с брендом и получить повторные заказы. Вам не надо планировать дополнительные ивенты, встречайте своих клиентов прямо здесь. Вам помогут лаундж зоны для общения, кафе, стенд для переговоров.

Колоссальную пользу можно получить и в формате участия со стендом, и как партнер выставки. Здесь все зависит от ваших бюджетов. Напишите в наш отдел продаж - расскажем, сколько стоят разные форматы участия и рекламные опции по прайсу организатора.

Кстати, многие наши участники бронируют стенд на следующий год сразу же после выставки. На выставке в этом году забронировано уже более 200 стендов. Присоединяйтесь и вы.

6 комментариев

100 тысяч на любой маркетинг сейчас это немного. В В2В нишах выставки лучше всего работает.

1
Ответить

Это так. Выставки - это комфортное место, куда приходит заинтересованная ЦА, настроенная на сотрудничество.

Ответить

Мы бы не отказались от сделки на 1.5 млн...

Ответить

Мы сами были расстроены таким решением, но участник решил не рисковать своей репутацией и отказаться, чтобы точно не уронить качество и не срывать сроки. Не привыкли к таким объемам.

Ответить

На спикерство подаю заявки, где только можно и могу сказать, что это самый теплый канал для привлечения лидов. И еще могу подтвердить, что обработать потом эти заявки нормально - это еще важнее. Поэтому не увольняйте отдел продаж) Пусть переговоры ведут)

Ответить

Соглашусь. Бизнес очень заинтересован в лидах, а как они обрабатываются - это уже не так интересно. Хотя это, конечно, не менее важно.

Ответить