Например, в прошлом году у нас была компания, которая помогает сотрудничать с Китаем. Новые технологии, упаковка, материалы могут значительно удешевить ваш продукт, сделать его конкурентнее или интересней. Узнавать о новых возможностях и постоянно вносить улучшения - это один из плюсов, ради которого стоит участвовать в выставках.
100 тысяч на любой маркетинг сейчас это немного. В В2В нишах выставки лучше всего работает.
Это так. Выставки - это комфортное место, куда приходит заинтересованная ЦА, настроенная на сотрудничество.
Мы бы не отказались от сделки на 1.5 млн...
Мы сами были расстроены таким решением, но участник решил не рисковать своей репутацией и отказаться, чтобы точно не уронить качество и не срывать сроки. Не привыкли к таким объемам.
На спикерство подаю заявки, где только можно и могу сказать, что это самый теплый канал для привлечения лидов. И еще могу подтвердить, что обработать потом эти заявки нормально - это еще важнее. Поэтому не увольняйте отдел продаж) Пусть переговоры ведут)
Соглашусь. Бизнес очень заинтересован в лидах, а как они обрабатываются - это уже не так интересно. Хотя это, конечно, не менее важно.