Перезапуск для крупнейшей русскоязычной школы в Лондоне
Последнее время в маркетинге и рекламе я сконцентрировался на работе с нишей детского образования. На первый взгляд для маркетолога там не очень много денег - сейчас все бегут в серые ниши за чеками от 1000$, но работать с казино и adult-контентом мне не захотелось.
Я уверен, что в белых нишах и в том числе в нише детского образования можно прийти к высокой прибыли, просто это гораздо более сложная задача, для которой требуются сильные компетенции в маркетинге, продажах и менеджменте.
Около двух месяцев назад к нам пришла крупнейшая билингвальная школа в Лондоне - Azbuka. Это первая полноценная школа в Великобритании, которая проводит обучение на двух языках: русском и английском.
Несмотря на крутой статус и позиционирование школа искала помощь в части маркетинга и рекламы - а у нас были крутые кейсы в их нише. На момент "до" у них были пробные запуски рекламы, которые вообще не приносили никаких результатов, буквально - 0 лидов.
Начало работы
Проведя анализ ситуации перед работой - поняли, что у Азбуки распространенная проблема: есть и соцсети, и сайт, но ничего не связано единой маркетинговой концепцией, нет стратегического SMM, а самое главное - нет трафика.
Поэтому начали с самой базы: упаковка профиля, подготовка контент-плана и стратегии SMM, а также подготовку к запуску таргетированной рекламы.
Когда команда закончила первичную упаковку - я запустил тест рекламы. Тут стоит отметить, что рекламный бюджет на тест - просто супермаленький - 250$. Руководство школы не могло выделить больше в рамках бюджета из-за charity-статуса (некоммерческая организация).
Для меня, как маркетолога - это значило, что срок на нахождение успешной связки мог потенциально сильно увеличивается. Но благодаря аналогичным кейсам в этой же нише получилось на первой неделе теста получилось попасть в ЦА и настроить заветную рабочую РК, которая дает заявки по 3-4$
Текущая ситуация
На данный момент РК дала ~30 заявок, большинство - на самую дорогую услугу Азбуки.
После старта потока заявок вроде как время нашего триумфа, но не совсем:)
Конечно школа счастлива такому количеству обращений, но обнаружились точки роста:
- Обработка заявок
- Ведение и учет лидов
- Оферы
- Воронка продаж
Стало понятно, что нужно вносить коррективы в систему обработки заявок школы и я начал проводить консультации и тренинги для руководства по маркетингу и продажам, по сути полноценный консалтинг в части продаж и маркетинга школы. С руководством Азбуки сложились очень доверительные и теплые отношения - мои предложения принимались и на их основании вносились коррективы.
За это я также благодарен, очень приятно, когда к твоим словам относятся с вниманием и уважением, не оспаривая их и не пытаясь вступать в какую-то конкуренцию (раньше я с таким сталкивался)
Помимо этого мы сделали CRM-систему в Google-таблицах, в которой наша команда и руководство Азбуки ведем учет по всем заявкам, чтобы каждая из сторон могла в динамике наблюдать за прогрессом.
В итоге на данный момент, один ребенок прошел интервью в садик, несколько детей пришли в субботнюю школу, а остальные лиды движутся по воронке. Качаем не только привлечение лидов, но и их обработку.
Итоги
Я считаю этот кейс очень крутым результатом и очень доволен самим проектом.
Если у вас есть проект в нише образования и вам нужны заявки на обучение - присылайте ссылки на соцсети проекта и ваш запрос на почту - 26.17media@gmail.com, либо в tg @EgorMath