«Яндекс» изменил дизайн списка рекламных кампаний на платформе управления интернет-рекламой Adfox

Теперь таблица вмещается на большинстве разрешений экранов, заявили в компании.

«Яндекс» провёл редизайн платформы управления интернет-рекламой Adfox — обновился список рекламный кампаний, заметил в Twitter издатель «Лайфхакера» Алексей Пономарь.

Редизайн Адфокса спустя 6 лет после покупки яндексом — безусловно, большое событие для рынка (представляю, сколько UX-дизайнеров скончалось в муках на этом проекте) https://t.co/bq3rlWIa05

Представитель компании рассказал vc.ru, что обновление произошло в марте. «Мы действительно меняли дизайн отображения информации и постепенно делаем его интуитивно понятнее. Таблица стала более компактной и вмещается на большинстве разрешений экранов», — добавили в «Яндексе».

В 2019 году компания обновила страницу входа и позволила авторизовываться в Adfox всем партнёрами своей рекламной сети с помощью логина для РСЯ. Тогда же «Яндекс» изменил стили основных элементов управления, добавили в компании.

«Яндекс» купил Adfox в сентябре 2014 года. Общая сумма сделки составила $11,3 млн.

55
1 комментарий

Честно говоря, дизайн интерфейса AdFox давно было пора менять. Он остался со времен конкуренции с AdRiver, но с тех пор уже изменилась и функциональность, и понимание юзабилити. Рады произошедшему. Это движение в правильном направлении!

1
Ответить