Как подготовить Телеграм-канал к покупке рекламы?
Привет, это Дмитрий Латушкин, специалист по рекламе в Tg Ads. Вкладывать деньги в трафик до того, как вы подготовите свой Телеграм-канал (это часто называют "упаковкой") - значит сливать свои кровно заработанные. Почему так?
Реклама гарантирует вам только то, что на ваш канал (бот, сайт) придут люди, которым интересна ваша тема. А вот подпишутся ли они на вас, и уж тем более, захотят ли что-то у вас купить, зависит от того насколько им у вас понравится. Именно для этого и нужна упаковка.
"Джентельменский набор" нормально упакованного канала включает в себя:
- Название канала
Нормально: тематика вашего блога + ваши имя и фамилия (опционально)
Круто: легко запоминающееся название, из которого понятна тематика канала. Например, "Кошелёк с биткоинами", "Инфоцыганские мемы", "Про продюсирование от Ромы"
Плохо: одному вам понятное название или ваши имя и фамилия, когда вы ноу-нейм
Тест: представьте название вашего канала в рекламном посте "Он(а) создал(а) канал - НАЗВАНИЕ КАНАЛА..." и подумайте, понятно ли из названия, о чём канал. - Описание профиля - важная точка в принятии решения подписаться/не подписаться. В этом посте я рассказал, что писать в классном описании (с примерами)
- Аватарка канала
Круто: крупное фото, логотип или надпись на контрастном фоне. Плохо: мелкие детали на аватарке (выглядит "грязно", запомнить нереально)
Программа-минимум: ваше фото крупным планом на одноцветном контрастном фоне.
- Количество подписчиков - никому не хочется тусоваться в блоге, который читает только мать автора и его друг детства. Поэтому важно привлечь первую сотню-полторы подписчиков до того, как вкладывать деньги в рекламу. Как это сделать я расскажу в следующих постах.
- Стиль и слог вашего блога
Здесь есть единственная рекомендация - пишите для людей, то есть делайте это понятным языком и на те темы, которые их интересуют (даже, если для вас - это давным-давно пройденный этап) - Оформление контента - тут у нас есть 3 опции:
- стильненько-козырненько
- кое-как (как в моём блоге, например - со скриншотами, обработанными в Paint)
- кровь из глаз
Перейти в "стильненько-козырненько" из других категорий можно только заплатив дизайнеру, потому что те, кто сами могут всё красиво оформить, делают это сразу - Отсутствие "косяков" - к ним относятся:
- неработающие ссылки
- сервисные сообщения (закрепил пост, поменял название канала и пр.)
- заготовки постов ("Скоро здесь будет такой-то пост", а пока хрен на блюде)
- анонсы прошедших эфиров и т.д.
☝ Почистите всю эту дичь, чтобы не портить первое впечатление о своём канале. - Пост-закреп - очень важная хрень, про которую я с примерами написал вот здесь
Пройдясь по этому чек-листу перед запуском рекламы вы гарантированно увеличите окупаемость вашего рекламного бюджета.
Если вам нужен классный подрядчик по Tg Ads — напишите мне в личку.
Ну и подписывайтесь на мой блог в Телеграм. Там рассказываю, как подготовить канал к продажам, привлечь платежеспособную аудиторию и системно зарабатывать в Телеграм.