Показываю на реальном примере, как закупать рекламу канала в 2024 году, чтобы не потерять бюджет впустую.Андрей ДанькоЭксперт по ведению бизнеса в ТелеграмПривет меня зовут Андрей Данько, я маркетолог и продюсер клубов по подписке. За последние несколько лет, я помог более 50 экспертам и блогерам раскрутить свой блог в Телеграм.В Телеграм стало очень много рекламы, пользователи реагируют на нее не так активно, как раньше. Даже если вы получили крутой результат, то от 30-50% новой аудитории спустя некоторое может не остаться и следа. Отписки не заставят себя долго ждать.При этом цены на рекламу растут, а их качество падает в геометрической прогрессии. Админы будто до сих пор живут в 2022г, когда реклама давал очень крутые результаты. Но сейчас все изменилось.Продвижение психолога 2024.Ко мне обратилась Анна, психолог, сексолог. Для продвижения своего Телеграм канала.Канал: t.meАнна Крохмаль про отношенияНачальные данные:Неупакованный канал со 43 подписчиками, это клиенты и знакомыеТвердая экспертность Анны, помогла более 100 семьям сберечь отношения и сохранить семьюМного довольных клиентов и отличных кейсовДипломированный специалистПрофессионал своего делаЦель:Привлечь в канал платежеспособную аудиторию, которая запишется на платную консультациюСделать канал основным источникам клиентовСделать так чтоб Анна не тратила много времени на введение каналаСтратегия продвижения1) Упаковка канала и концепцияКак правило, клиенты приходят ко мне с плохо оформленными каналами. Я их прогоняю по стандартному протоколу, который поможет преобразовать канал в подобающий вид.Для Анны я прописал:НазваниеОписаниеЗакрепленный постПроработали аватаркуРекомендации по контенту2) Написание и тестирование рекламных подачНаписал несколько эффективных рекламных подач.Тестирование провожу в проверенных каналах, с которыми уже много раз работал.Обычно тестирую 2-3 рекламные подачи и 4-6 каналов по нишам. В среднем на тесты уходит 15 000 рублей (зависит от рекламного бюджета). Конкретно для Валентины на тесты ушло 14900 рублей.3) Анализ тестов и подборка рекламных каналовПо результатам тестов, провожу анализ результатов и составляю список основных каналов для запуска рекламы. Каждый канал проверяю на ботоводство и активность.Протокол проверки:Как продвигался каналАнализ канала (оформление, качество контента, анализ ца)Проверка на накрутку (подписчиков, просмотров)Проверка эффективности рекламыПо каким крео продвигалсяНа сколько активны подписчикиЦеновая политикаОценка рисковПеред закупом проводится много этапом проверки канала, выше показал несколько этапов.4) Утверждение дат и заполнение отчетаСогласование с администраторами свободные даты для рекламы, подбор благоприятных дат, ориентируясь на ЦА.На протяжении всего запуска веду отчетную таблицу, где отмечаю результаты рекламы.Основной закуп5) Что было сделано?:Красиво упакован телеграм канал и личный аккаунтЧеткий и ясный контентСоздан телеграм бот который проверяет подписку на каналРазработан полезный гайд, в качестве лид-магнитаРазработан TaplinkПривлечено более 500 подписчиковСтартует монетизация каналаКонтакты:Андрей - t.meАндрей ДанькоКанал - t.meМаркетолог Андрей про продвижение в TG