Кейсы по продвижению телеграм канала психолога +542 подписчика

Показываю на реальном примере, как закупать рекламу канала в 2024 году, чтобы не потерять бюджет впустую.

Андрей Данько
Эксперт по ведению бизнеса в Телеграм

Привет меня зовут Андрей Данько, я маркетолог и продюсер клубов по подписке. За последние несколько лет, я помог более 50 экспертам и блогерам раскрутить свой блог в Телеграм.

В Телеграм стало очень много рекламы, пользователи реагируют на нее не так активно, как раньше. Даже если вы получили крутой результат, то от 30-50% новой аудитории спустя некоторое может не остаться и следа. Отписки не заставят себя долго ждать.

При этом цены на рекламу растут, а их качество падает в геометрической прогрессии. Админы будто до сих пор живут в 2022г, когда реклама давал очень крутые результаты. Но сейчас все изменилось.

Продвижение психолога 2024.

Ко мне обратилась Анна, психолог, сексолог. Для продвижения своего Телеграм канала.

Канал:

Начальные данные:

  • Неупакованный канал со 43 подписчиками, это клиенты и знакомые
  • Твердая экспертность Анны, помогла более 100 семьям сберечь отношения и сохранить семью
  • Много довольных клиентов и отличных кейсов
  • Дипломированный специалист
  • Профессионал своего дела

Цель:

  • Привлечь в канал платежеспособную аудиторию, которая запишется на платную консультацию
  • Сделать канал основным источникам клиентов
  • Сделать так чтоб Анна не тратила много времени на введение канала

Стратегия продвижения

1) Упаковка канала и концепция

Как правило, клиенты приходят ко мне с плохо оформленными каналами. Я их прогоняю по стандартному протоколу, который поможет преобразовать канал в подобающий вид.

Для Анны я прописал:

  • Название
  • Описание
  • Закрепленный пост
  • Проработали аватарку
  • Рекомендации по контенту

2) Написание и тестирование рекламных подач

Написал несколько эффективных рекламных подач.

Тестирование провожу в проверенных каналах, с которыми уже много раз работал.

Обычно тестирую 2-3 рекламные подачи и 4-6 каналов по нишам. В среднем на тесты уходит 15 000 рублей (зависит от рекламного бюджета). Конкретно для Валентины на тесты ушло 14900 рублей.

3) Анализ тестов и подборка рекламных каналов

По результатам тестов, провожу анализ результатов и составляю список основных каналов для запуска рекламы. Каждый канал проверяю на ботоводство и активность.

Протокол проверки:

  • Как продвигался канал
  • Анализ канала (оформление, качество контента, анализ ца)
  • Проверка на накрутку (подписчиков, просмотров)
  • Проверка эффективности рекламы
  • По каким крео продвигался
  • На сколько активны подписчики
  • Ценовая политика
  • Оценка рисков

Перед закупом проводится много этапом проверки канала, выше показал несколько этапов.

4) Утверждение дат и заполнение отчета

Согласование с администраторами свободные даты для рекламы, подбор благоприятных дат, ориентируясь на ЦА.

На протяжении всего запуска веду отчетную таблицу, где отмечаю результаты рекламы.

Основной закуп
Основной закуп

5) Что было сделано?:

  1. Красиво упакован телеграм канал и личный аккаунт
  2. Четкий и ясный контент
  3. Создан телеграм бот который проверяет подписку на канал
  4. Разработан полезный гайд, в качестве лид-магнита
  5. Разработан Taplink
  6. Привлечено более 500 подписчиков
  7. Стартует монетизация канала

Контакты:

Андрей -

Канал -

Начать дискуссию