На этой ступени находятся пользователи смежным продуктов, например, которые ходят на другие курсы. А также клиенты предваряющих услуг (то, что покупают до того, как дойти до вас), в нашем случае, туда куда ходят до нас: в садик, развивашки или школу.
Спасибо за статью, достаточно корректно описана структура.
Со стороны рекламного агентства, можем сказать, что во многих случаях со средним и малым бизнесом объемов трафика в контекстной рекламе хватает для обеспечения клиентами наших рекламодателей. И только очень небольшому количеству из них необходима культивация спроса от уровня формирования проблемы у клиента.
Поэтому мы рекомендуем начинать рекламу в PPC с нижней ступени целевых потенциальных клиентов и качественно настраивать управление этим трафиком и лидами. Например, нами разработанная система EveryStraus по управлению трафиком дает ощутимый прирост как по заявкам, так и по качеству трафика.
Поддерживаю! Спасибо за статью.