Помощь российских компаний в условиях коронавируса

Российские компании продолжают выступать с инициативами помощи и поддержки в условиях пандемии коронавируса и самоизоляции.

С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний в период с 18 по 24 мая 2020 года.

Помощь российских компаний в условиях коронавируса

Социальная сеть TikTok пожертвовала 20 млн рублей движению «Волонтеры-медики», а также запустила челлендж #спасибомедикам и призывала пользователей участвовать в концерте, на котором выступили известные российские артисты.

Помощь российских компаний в условиях коронавируса

Гоголь центр и БДТ им. Г.А.Товстоногова приняли участие в благотворительном онлайн марафоне #помогиврачам. Собранные пожертвования пойдут на поддержку больниц.

Помощь российских компаний в условиях коронавируса

X5 Retail Group, Магнит и Metro продлили инициативу по обнулению торговой наценки на отдельные категории социально значимых товаров сроком до конца июня.

Помощь российских компаний в условиях коронавируса

Компания Норникель выделила почти 40 млн рублей на приобретение медицинского оборудования для Печенгской больницы.

Помощь российских компаний в условиях коронавируса

Gett начал бесплатно перевозить врачей, медсестер, нянь, работающих в детском хосписе «Дом с маяком», которые оказывают паллиативную помощь на дому.

Помощь российских компаний в условиях коронавируса

Бренд Halls и торговая сеть Пятёрочка запустили благотворительную акцию «Поможем вместе!». Компании направят 10 млн рублей на закупку оборудования и средств защиты для больниц России.

Помощь российских компаний в условиях коронавируса

По инициативе Олега Дерипаски фонд «Вольное дело» передал кубанским больницам средства индивидуальной защиты.

Помощь российских компаний в условиях коронавируса

Сервис OneTwoTrip создал «Тревел-симулятор», который дает возможность путешествовать, не выходя из дома.

Помощь российских компаний в условиях коронавируса

Компания Mars продолжает поддерживать врачей, медперсонал и волонтеров, и передала им 120 тонн шоколада и соусов для приготовления блюд.

Помощь российских компаний в условиях коронавируса

Спортмастер передал 15 больницам России одежду, спортивный инвентарь и антифог средства, которые предотвращают запотевание защитных очков и масок от дыхания.

Помощь российских компаний в условиях коронавируса

Методика:

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
  • Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - СМ Индексу.
  • Период исследования: 18.05 – 24.05.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.

Начать дискуссию