Важность digital-пространства для брендов, ритейлеров и потребителей бьюти-индустрии сложно переоценить. Об этом говорится и в исследовании McKinsey: в период пандемии онлайн-продажи бьюти-средств выросли в 2 раза! Как следствие, бренды стали адаптироваться к современным реалиям и открывать собственные сайты, интернет-магазины, а также страницы в социальных сетях.
Скорее всего, в ближайшее время отрасль e-commerce выйдет на принципиально новый уровень. Помимо запуска интернет-площадок бренды начинают осваивать рич-контент (качественные изображения, звук, анимация, видео и AR, захватывающие внимание потребителей), развивать логистику, вводить бесконтактную доставку и проводить акции.
Также можно выделить и другие тенденции:
1. Создание качественного и адаптированного под страну и аудиторию контента в социальных сетях.
2. Исчерпывающая информация о ценах, весе и размере продукции в digital-пространстве.
3. Нативность контента. К примеру, уход от использования моделей в контенте и рекламе, задействование обычных потребителей, девушек.
4. Современные онлайн-инструменты, к примеру, AR-реальность. Создание масок, приложений с дополненной реальностью.
5. Сотрудничество с лидерами мнений, создающими видео-обзоры бьюти-средств в социальных сетях.
Елизавета Овчинникова, руководитель направления Strategy & Research в коммуникационном агентстве Migel Agency
Понятное дело, что спрос на "бьюти-средства" спал, ведь за время карантина многие стали меньше зарабатывать и, соответственно, меньше тратить. Но многие так и продолжили использовать косметические средства. Считаю, что спрос вернётся, и очень скоро.
Люди привыкли покупать в онлайне и эта привычка сохранится в будущем — это позитивные новости для всей отрасли. Но восстановление будет происходить постепенно.
Буду благодарна за комментарии и вопросы!)
Понятно, что индустрия будет расти, потому что спрос вырастает за счет усиления конкуренции и снижения стоимости. По сути, конкуренция сама по себе рождает спрос. Но я о рынке бьюти-услуг. Хотелось бы увидеть отдельную статью с прогнозами по бьюти-услугам, так как вся сфера бьюти охватывает также и этот громаднейший сектор "мира красоты".
Результаты панельного исследования, которое мы проводили в период с мая по июнь 2020 опубликовали в этой статье: https://vc.ru/marketing/140094-novaya-byuti-realnost-gayd-dlya-brendov-i-riteylerov
Как показала статистика и тенденции моды, то в пандемию женщины стали более натуральные, перекрашивают волосы в натуральный цвет, отпускают натуральную длину, а некоторые даже сменили причёски из длинных в короткие и это круто!
Перемены-это всегда хорошо, но жаль, что этому способствует пандемия, но мне кажется, что все уже привыкли жить в таких условиях, которые есть. Я вот тоже решила обрезать волосы, у меня они были длинной, как потом оказалось 60 см, сделала стильную стрижку. А так как волосы были ухоженные, длинные и не крашенные, их можно было выгодно продать, что я и сделала. Если вы тоже решите продать натуральные волосы https://pariki.su/tseny можете сюда обращаться, тут вас не обидят)