Пример «экономного нейминга и логотипа»:
К нам обратилась компания предоставляющая услуги в области бизнес-анализа. Обычно названия таких компаний представляют собой незапоминающиеся аббревиатуры (ABM, например). Приходится эти названия как-то «красиво» изображать, потом непонятно как продвигать и так далее. Поэтому в данном случае мы не стали мучить себя, клиента и его лидов, а взяли да и придумали… новое название.
Как вы помните, в списке базовых ценностей лендинга есть еще и персонаж. Если вы думаете, что персонаж — это прикольная букашка, которую вам нарисуют дизайнеры взглянув на ваш бриф, вы ошибаетесь.
Если вам кажется, что ваш персонаж — фотка улыбающейся идеальными зубами бизнес-вумен, перекреститесь.
Аналитика… Аналитика… Что же может её олицетворять? Ну уж точно не плохие актеры в переговорке. И ни в коем случае не экраны компьютеров с замысловатыми дэшбордами.
Заказ был срочный и почти бесплатный. Поэтому нас всех спасла маленькая капелька юмора.
Ah!Report — вот как мы назвали эту компанию. «Чем мы занимаемся? Отчетностью. Ах, какие отчеты мы делаем — просто загляденье!»
Прямо в серединку названия был воткнут восклицательный знак вызывающе красного цвета. Который и стал тем самым значком для фавикона, аватарки и вообще любых визуальных акцентов. То есть, он стал персонажем!