Получать стабильно заявки на ремонт квартир - значит спать спокойно. Когда понимаешь, что твой продукт вызывает интерес у потенциального клиента - это вдохновляет и приносит мотивацию работать усердно и в кайф.Это я не говорю очевидное: что новые заявки это путь стать богаче, а без большой загрузки по лидам не возможно говорить о развитии и масштабировании.Если следующие проблемы тебе знакомы:- заказов то много, то совсем нет- клиенты обращаются не те, с кем хотелось бы работать- часто слышу фразы “у вас слишком дорого”, “я подумаю”, “проект нам не нужен, у нас будет все просто, сейчас расскажу...”- в сезон загружен полностью, а зимой делать нечегото в 99% случаев это причина со стороны маркетинга, и ничего другого.Ниже 5 ключевых инструментов, внедрив которые будешь обеспечен стабильным потоком новых заявок на ремонт квартир:1. СайтСтранно, но в 2024 году я замечаю, что до сих пор далеко не каждый строитель использует сайт. А ведь это практически самый надёжный способ описать преимущества, условия работы и причины обратиться именно к вам.Сайт - это самый привычный путь для клиента решить проблему с поиском исполнителя для предстоящего ремонта квартирыИспользуй это и будешь иметь преимущество перед конкурентами, у которых сайта нет.2. Таргетированная реклама в соц. сетяхТрафик более холодный, но больше объём. В соц сетях люди в основном развлекаются, реже решают свои проблемы. Поэтому большинство заявок по статистике проходит мимо и не заказывают у вас ремонт прямо сейчас.Важно не терять 90% этих клиентов, а где-то собирать и продолжать с ними работать. Следующий пункт как раз про это.3. Блог в ВК/Instagram/TG/Tenchat (контент маркетинг)Ведение блога в соц. сетях это проверенный способ повысить доверие и экспертность в глазах у потенциальных клиентов. Главное, делать это стабильно - т.к. борьба за внимание это основная составляющая конкуренции сегодня.Мой совет по ведению блога: делать это регулярно и использовать разные источники (как минимум 2 разных соц. сети).ВАЖНО: тебе не нужно создавать контент под каждую соц сеть, достаточно один раз создать и разместить в разных каналах - это повысит охваты и больше человек узнает про тебя и твой бизнес.4. Съёмка видео, Reels/shortsЭтот способ, как и предыдущий призван за счёт повышения доверия в перспективе конвертировать потенциальных клиентов в подписанные договора.Из преимуществ - это бесплатный метод собирать трафик из youtube и instagram.А если подойти к этому инструменту серьёзно, регулярно снимая качественный материал - может “выстрелить” и прокачать твою медийность до небес, вместе с тем повысить стоимость услуг и объём заказов.5. Партнёрская программа (сарафан)Рабочий метод и самый популярный среди твоих коллег. Отнёс на 5 место по причине меньшей предсказуемости и возможности повлиять на результат.Но рабочий, если ты придерживаешься тактики “нормально делай - нормально будет”.А внедрив программу лояльности: кеш бек 5% за рекомендацию, получишь дополнительные обращения от людей, которых мотивирует категория получения дополнительных денег.На этом всё, желаю удачи и успехов!#бизнес #онлайнмаркетинг #маркетолог #ремонтквартир #заявкинаремонт