ТОП 5 инструментов в маркетинге для строителя

ТОП 5 инструментов в маркетинге для строителя

Получать стабильно заявки на ремонт квартир - значит спать спокойно. Когда понимаешь, что твой продукт вызывает интерес у потенциального клиента - это вдохновляет и приносит мотивацию работать усердно и в кайф.

Это я не говорю очевидное: что новые заявки это путь стать богаче, а без большой загрузки по лидам не возможно говорить о развитии и масштабировании.

Если следующие проблемы тебе знакомы:

- заказов то много, то совсем нет

- клиенты обращаются не те, с кем хотелось бы работать

- часто слышу фразы “у вас слишком дорого”, “я подумаю”, “проект нам не нужен, у нас будет все просто, сейчас расскажу...”

- в сезон загружен полностью, а зимой делать нечего

то в 99% случаев это причина со стороны маркетинга, и ничего другого.

Ниже 5 ключевых инструментов, внедрив которые будешь обеспечен стабильным потоком новых заявок на ремонт квартир:

1. Сайт

Странно, но в 2024 году я замечаю, что до сих пор далеко не каждый строитель использует сайт. А ведь это практически самый надёжный способ описать преимущества, условия работы и причины обратиться именно к вам.

Сайт - это самый привычный путь для клиента решить проблему с поиском исполнителя для предстоящего ремонта квартиры

Используй это и будешь иметь преимущество перед конкурентами, у которых сайта нет.

2. Таргетированная реклама в соц. сетях

Трафик более холодный, но больше объём. В соц сетях люди в основном развлекаются, реже решают свои проблемы. Поэтому большинство заявок по статистике проходит мимо и не заказывают у вас ремонт прямо сейчас.

Важно не терять 90% этих клиентов, а где-то собирать и продолжать с ними работать. Следующий пункт как раз про это.

3. Блог в ВК/Instagram/TG/Tenchat (контент маркетинг)

Ведение блога в соц. сетях это проверенный способ повысить доверие и экспертность в глазах у потенциальных клиентов. Главное, делать это стабильно - т.к. борьба за внимание это основная составляющая конкуренции сегодня.

Мой совет по ведению блога: делать это регулярно и использовать разные источники (как минимум 2 разных соц. сети).

ВАЖНО: тебе не нужно создавать контент под каждую соц сеть, достаточно один раз создать и разместить в разных каналах - это повысит охваты и больше человек узнает про тебя и твой бизнес.

4. Съёмка видео, Reels/shorts

Этот способ, как и предыдущий призван за счёт повышения доверия в перспективе конвертировать потенциальных клиентов в подписанные договора.

Из преимуществ - это бесплатный метод собирать трафик из youtube и instagram.

А если подойти к этому инструменту серьёзно, регулярно снимая качественный материал - может “выстрелить” и прокачать твою медийность до небес, вместе с тем повысить стоимость услуг и объём заказов.

5. Партнёрская программа (сарафан)

Рабочий метод и самый популярный среди твоих коллег. Отнёс на 5 место по причине меньшей предсказуемости и возможности повлиять на результат.

Но рабочий, если ты придерживаешься тактики “нормально делай - нормально будет”.

А внедрив программу лояльности: кеш бек 5% за рекомендацию, получишь дополнительные обращения от людей, которых мотивирует категория получения дополнительных денег.

На этом всё, желаю удачи и успехов!

11
Начать дискуссию