Вот короткое видео как выглядит вся блок схема робота, которого вы слушали в начале, со всеми ключевыми словами, условиями, перезвонами, недозвонами и тд. Кажется, что скрипт не большой, на деле – у меня заняло 2 минуты чтобы пролистать всю автоворонку справа налево, потому что под каждой фразой собраны условия – что говорить если молчит, если не понял, если перебил, если просит перезвонить, если заинтересован, если отказывается, на каждый блок отдельный ответ, и под каждым блоком и ответом – набор ключевиков. На самом деле довольно скрупулёзная работа. Но зато это как обучить менеджера-раба один раз. Однажды его научив, он будет исправно работать до конца жизни, и без всякой зарплаты : )
Отличный материал!
Это не робот а предзапись, любые динамические данные и он в ауте
Сергей, стоит более внимательно прочитать материал) любой скрипт продаж это предварительно подготовленные данные. У меня был колл-центр на 50 человек, поверьте, робот лучше них отвечает на вопросы.
Для того, чтобы он не был в "ауте", есть период тестирования о котором я подробно написал. Это когда нужно послушать 200-300-400 реальных звонков, учесть все динамические данные, вопросы, нестандартные возражения, затем исправить скрипт, после чего процент ошибок меньше 1%.
Данной технологией сегодня пользуются банки, сотовые операторы, крупнейшие агентсва недвижимости, онлайн школы, и показтели говорят сами за себя. Вряд ли бы они пользовались, если бы робот был в "ауте" как вы говорите:)
Но, как я сказал , под каждой статьей всегда скепсис, я вас приглашаю попробовать угадать где робот из 3 живых диалогов, а также оставить заявку и пообщаться )
Какой у вас бизнес? Давайте подберем вам кейс в вашей сфере, сможете убедиться)
У Телфин тоже появился голосовой робот:
https://www.telphin.ru/products/virtual-atc/voice-robot