Лучше всего сейчас — проявить гибкость мышления и подумать, как в текущих условиях помочь своим клиентам. Сфокусироваться на возможностях, где-то посмотреть на бизнес под другим углом. Например, один из наших клиентов занимается оптовыми поставками оборудования и инвентаря для спортзалов, которые сейчас закрылись. Но клиент открыл розничное направление и перенаправил туда часть рекламных бюджетов. Спортзалы хоть и закрыты, но желание держать себя в форме у людей не исчезло, многие стали активно заниматься дома. Выручка с одного клиента, естественно, ниже, но это окупается тем, что увеличилось общее число покупателей.
Мы со многими клиентами перешли на модель работы "за результат", с некоторыми даже согласовали особые условия по кредитованию и постоплате — получаем свое вознаграждение уже после того, как клиенту придут деньги от привлеченных нами на его товар покупателей. С некоторыми садимся и вместе придумываем акции, решаем насущные проблемы с доставкой, документооборотом, пинаем впавший в депрессию клиентский отдел продаж. Естественно, каждый случай индивидуален и его надо рассматривать отдельно. Но только такая индивидуальная работа и является способом действенно помочь.