Как управлять рекламной кампанией и анализировать её

Для управления рекламной кампанией в сервисе Бидфокс реализовано контекстное меню действий, а для её анализа можно воспользоваться сводной статистикой прямо на плашке кампании или специальным отчётом по кампании.

Как управлять рекламной кампанией и анализировать её

Управление кампанией

У каждой кампании в крайней правой области доступно контекстное меню с набором команд. Некоторые команды могут быть неактивны или недоступны в определенный момент времени. Их доступность зависит от уровня выданного функционала кабинету или от текущего статуса кампании.

Как управлять рекламной кампанией и анализировать её

Полный список команд выглядит следующим образом:

Редактировать – позволяет изменить название кампании или другие необязательные поля;

Отчет по постам – быстрый запуск отчета по постам, если есть хотя бы один пост в посевах;

Отчет по посевам – быстрый запуск отчета по посевам кампании при наличии посева;

Экспорт пользователей – выгрузка доступна только для партнеров, в выгрузке будет список ID пользователей, которые взаимодействовали с постами в рамках кампании (ставили лайк, делали репост, писали комментарий или голосовали в опросе);

Экспорт комментариев – выгрузка доступна только для партнеров, в выгрузке будет список комментариев всех тех пользователей, которые взаимодействовали с постами в рамках кампании;

Удалить – если в кампании нет ни одного посева, тогда её можно удалить.

Отправить в архив – если в кампании завершены все посевы, тогда её можно скрыть для порядка и поддержания актуального списка кампаний;

Анализ кампании

На плашке кампании представлены все основные показатели, позволяющие быстро оценить ход её выполнения: охват, стоимость, количество постов, кликабельность и вовлечённость. Этот набор показателей обычно используют для предоставления промежуточной отчётности.

Все данные кампании собираются на основании статистики созданных внутри посевов, данные аккумулируются вне зависимости от текущего статуса посева, поэтому вы всегда видите актуальные цифры и статус.

Чтобы провести более глубокий анализ рекламной кампании, можно воспользоваться двумя отчётами, доступными в меню действий кампании:

Отчёт по постам – содержит подробную статистику по всем постам, которые были успешно размещены или по какой-либо причине не размещены в рамках выбранной кампании.

Отчёт по посевам – предоставляет сводную статистику по всем посевам в рамках выбранной кампании. Этот отчёт наглядно показывает, как посевы по разным темам сработали в рамках одной и той же кампании.

Как управлять рекламной кампанией и анализировать её

Например, можно сравнить:

• реакцию мужской и женской аудитории на один и тот же контент;

• реакцию женской аудитории на креативы с примерами работ учениц и на классическую рекламу;

• реакцию аудитории на одинаковый контент в разных социальных сетях.

Выбор посевов для сравнения зависит от того, как была разделена кампания на сегменты и по какой теме созданы посевы.

К примеру, чтобы создать рекламную кампанию в Телеграм для продвижения товара “Новая коллекция галстуков”, можно создать одну кампанию “Коллекция галстуков осень-зима 2024”, но внутри кампании несколько посевов с разным заходом:

• один посев для женской аудитории с подачей “Деловой подарок парню или мужу”;

• другой посев для мужской аудитории с подачей “Как мужчине выглядеть стильно в офисе”;

• третий посев для общей аудитории с подачей “10 лучших способов завязать галстук”.

Дашборд кампании

Дашборд – это наглядное, организованное и логичное отображение хода проведения кампании или её итогов. Его можно использовать как для отображения текущего состояния кампании, так и для демонстрации уже выполненных работ.

Как управлять рекламной кампанией и анализировать её

Если вы работаете с внешним заказчиком и не можете предоставить ему доступ к кабинету сервиса, или если вы хотите показать внутри своей команды предварительную версию отчёта по кампании, вы можете создать дашборд.

С помощью дашборда можно наглядно представить все ключевые показатели кампании, используя структурированное и последовательное расположение блоков, а также современные методы визуализации, такие как графики, диаграммы или блоки с подборками креативов или комментариев.

Бидфокс – это удобный сервис для рекламных посевов в социальных сетях, который позволяет структурировать и объединять их для удобного анализа и управления. Автоматизируйте свои рекламные кампании с легкостью https://start.bidfox.ru/

Начать дискуссию