Что такое динамический креатив?

Динамический креатив - это один из форматов настройки рекламы в Facebook и Instagram. Вы можете одновременно загрузить до десяти изображений, написать до пяти разных текстов и выбрать, также, до 5 призывов к действию.

В закладки

И вот вы настроили объявление и запустили его. Что дальше? Дальше система Facebook самостоятельно подбирает для каждого пользователя сочетание изображения, текста и призыва к действию, идеально подходящих именно для этого пользователя.

Мы часто настраиваем именно этот формат рекламы. Например, при работе с грузинской группой "Мгзавреби" в рекламе Instagram мы использовали и видео, и афиши концертов, и промовидео, меняли аудитории и придумывали новые варианты текста. Но показатели рекламы были неудовлетворительными.

И тогда мы запустили динамический креатив. Фотографии музыкантов на фоне грузинских гор, фотографии с концертов как с самими музыкантами, так и с радостными лицами людей, афиши мероприятия. Мы написали несколько текстов, в которых рассказывали о группе, об их альбоме, об атмосфере на концерте.

И рекламные показатели значительно выросли!

Интернет агентство "Ливень". Менеджер по проектам Чугунова Александра
{ "author_name": "Смарт Концерт", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -2, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 130533, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jun 2020 06:44:11 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Когда делаешь креатив руками - показатели всегда будут выше (если только руки не из попы). Потому, что когда делаешь сам, всегда проще подать идею, выгоду, приколюху и т.д. Особенно важно при работе с холодной аудиторией, которой не достаточно просто кинуть в лицо инфой и ждать что они кликнут. К ним всегда нужен какой-то особый подход.

Ответить

Комментарии