Меня зовут Марго, и я отвечаю за сеть из 26 розничных пиццерий Додо. Именно с нашей франшизы началось сотрудничество «Додо Пиццы» с «Блондинкой.Ру».
Раньше все партнеры вели контекстную рекламу раздельно. У всех были разные настройки кампаний, в объявлениях – разные предложения для клиентов.
Менеджеры «Блондинки.Ру» объяснили нам, как в разы повысить эффективность рекламы. Они предложили объединиться в Альянс и настраивать РК на весь город, без разбивки на множество маленьких полигонов. После запуска ребята постоянно оптимизировали кампании – и в результате мы получали самых ценных клиентов, которые среди огромного количества конкурентов по общим запросам выбирали нас!
В настоящий момент мы тестируем новые каналы: видео и UAC, а также продолжаем оптимизировать текущие РК.
Отличный кейс! Да и название классное ;)
Реально крутой кейс! Молодцы ребята!
Хорошая работа и хороший пример! Есть над чем поработать
8659% это в 86 раз, то есть они продавали 10 пицц, а после стали продавать 860?
Немного не так:
1) В статье речь не о заказах, а о доходе.
2) Не в 86 раз, а немного больше, если быть точным, то в 87,59 раз
3) Речь о доходе полученных благодаря нашим рекламным кампаниям
4) В первом месяце заказов было не 10)
Но общий смысл вы правильно уловили, заказов и дохода стало намного больше, чем было.
скорее речь идёт про суммирование эффектов: снижение CPO за счёт оптимизации рекламы и увеличение продаж за счёт охвата по ключам/сегментам.
ребята молодцы, как только замаячили проблемы для ресторанного бизнеса, они сразу объявили о том, что снижают порог чека для доставки.