Дизайнерские автоворонки продаж [на что способны мини-приложения в Telegram]
Основа монетизации в Telegram для бизнеса - это конечно же в первую очередь продажи, как прямые, так и косвенные. Телеграм уже давно стал больше чем просто мессенджер.
Благодаря интеграции с блокчейном TON, а также активному внедрению технологий криптовалютных платежей, DeFi, GemFi, web 3 решений (например, мини-приложения Telegram mini apps), успешно завоёвывает лавры крутейшей рекламной и торговой площадки с высокими оборотами и низкой стоимостью лидогенерации.
А что находится на "острие" диджитал и мессенджер маркетинга? Правильно, автоворонки продаж.
И уже ставшие всем привычными, а в некоторых случаях и откровенно бесящими, чат-боты, которые жестко "пушат" в телеграме пользователей по делу и без оного.
Мой опыт разработчика чат-ботов показывает, что непомерное использование этого инструмента в продажах, значимо дискредитировало себя и даже полезная информация может запросто улететь в бан пользователя, просто потому что это чат-бот и он даже не хочет смотреть, а что же там дальше.
Благо жизнь не стоит на месте и появляются новые возможности, об одной из которых и хочу сегодня сделать небольшой спойлер.
Теперь воронки можно собирать, используя мини-приложения в телеграм. Запускать их можно в один клик, а богатые возможности визуальной подачи информации и функционал, который даже шире чем у чат-ботов, позволяют создавать креативные решения на любой вкус. Но что ещё супер важно - удобная, с возможностями гибкой настройки CRM, позволяющая управлять потоками лидогенерации.
Сейчас покажу лишь забавный демонстрационный пример, а реальные кейсы будут предметом отдельных разборов, если читателей заинтересует тема. Так что подписывайтесь на блог, пишите в комментариях или в личку.
Итак, поехали...
И конечно, если этим инструментом пользоваться более разумно, чем это произошло с чат-ботами, то можно получать высокую лидогенерацию, конверсию и благодарных клиентов.
Правда не стоит забывать, что для этого недостаточно одной лишь "заманухи", красочной картинки и функционала автоворонки. Архиважно, чтобы предлагаемый продукт, товар или услуга были действительно нужны пользователю, имели соответствующее качество, а также учитывали актуальные тренды, например, геймификацию продаж.
Возможно Вам будет интересно ознакомиться с моей публикацией Как бонусный баланс в мини-приложениях Telegram mini apps повышает вовлеченность пользователей?..
А если остались вопросы - пишите в комментарии или в личку
☀ Всем добра!..