Реальный кейс по SEO продвижению в Москве - аренда помещений

Есть у меня проекты по SEO, которые радуют глаз настолько, что хочется поделить с миром и внести свой вклад в банк полезного контента.

Я конечно не собираюсь показывать вам сайт, поскольку уважаю конфиденциальность клиента, но зато я могу показать скриншоты с общими результатами и рассказать, как удалось к ним прийти.

Состояние сайта до начала работ по seo продвижению

У нас есть сайт по аренде помещений, на нем есть страницы для каждого помещения и несколько страниц по видам мероприятий, итого 17 страниц. Все выглядит прилично, даже есть сегментация. К тому времени у сайта уже был некоторый органический трафик.

Главная основа для него – это сама компания, владелец сайта, которая заботится о репутации, мотивируя клиентов возвращаться снова и рекомендовать друзьям. Все это делает бизнес известным и дает брендовый трафик.

Вторая основа для органического трафика – это сайт. На момент начала работ он был уже достаточно качественный – развитая структура, уникальный контент, представлены отзывы, галереи и другие базовые блоки.

Но как показывает практика – всегда есть к чему стремиться, тем более когда вы работаете на высоко-конкурентном Московском рынке и помимо основных серьезных конкурентов вас теснят в выдаче еще и агрегаторы. В общем, мы начали работу с планом действий и верой в лучшее.

Основные этапы SEO оптимизации:

1. Подключила Яндекс Вебмастер и гугл серч консоль и проверила/исправила найденные ошибки – robots, sitemap, дублирующиеся description и все в этом роде.

2. Я собрала большое, очень больше семантическое ядро. Для сбора семантического ядра использовала анализ сайтов конкурентов и сбор поисковых запросов из вордстат с keyso. Можно было использовать и другие сервисы, но я выбрала этот и он меня не разочаровал.

3. Очень кропотливо и тщательно я несколько дней вручную чистила и кластеризовала семантическое ядро… Да, можно сделать это алгоритмами, но я предпочитаю ручную работу, так как это дает мне более детальную проработку и классный результат, плюс во время ручной кластеризации приходят всякие интересные идеи о дальнейшем использовании этой семантики. Для чистки и кластеризации я использую сервис вордкипер.

4. Распределила кластеры по существующим страницам сайта (по одному кластеру на страницу) и оптимизировала каждую из них по своей семантике. Заполнила на ее основе Title, Description, H1, h2, alt. Добавила тексты на некоторые страницы – при выборе страниц и написании я ориентирую прежде всего на органичность контента – где-то текст нужен, а где-то он лишний хвост для кобылы. Помимо этого я прошлась по страницам и перевела в текст скриншоты и картинки с текстовым контентом, открыв его таким образом для индексации.

5. Досоздала страницы по кластерам, которые не нашли себе места на существующих страницах.

Результаты SEO оптимизации сайта.

Результаты в seo часто оценивают в позициях показа по конкретным запросам, я тоже так делала некоторое время. Но вместе с клиентами мы пришли к выводу, что важны не позиции, а трафик на сайт, он должен расти, а еще важнее, чтобы были и росли целевые обращения. Ну и когда растут продажи и выручка – это просто песня. Да продажи не зона ответственности seo-шника, но они косвенно тоже показатель качественного трафика.

Итак, из результатов по данному проекту я готова вам показать 3 выгрузки – это рост показов (из вебвизора), рост органического трафика (метрика), достижения избранных целей с органического трафика (метрика). На каждом графике ненавязчиво отмечен октябрь 2023, так как именно в это время я начала вносить изменения в заголовки, тексту и структуру сайта.

Я продолжаю работу по данному проекту, работая над контентом, страницами и ссылочным окружением сайта.

В заключении хочу добавить, что меня спровоцировали на эту статью множество материалов и заявлений моих коллег с освещением и гиперболизацией сложно организованных технических процессов по seo… Все внимание ссылкам, переадресациям, фильтрам и менюшкам.Мой опыт говорит о том, что технические моменты конечно важны, куда без них, но такие важные постулаты как «делай сайты для людей» и «нормально делай, нормально будет» никто не отменял.

Канал в телеграм - marketing_love_k

Связь в телеграм - @katik_yes

Видео на тему на ютубе:

22
2 комментария

Заголовок задуман таким специально? или грамматика вышла из чата?

Ответить

таким задуман)

Ответить