Почему демпинг в ремонтах и строительстве - зло?

Почему демпинг в ремонтах и строительстве - зло?

Когда не можешь продать свои услуги за счёт навыков продаж, сервиса или приёмов в маркетинге - делай хорошую скидку, сработает 100%)

Почему многие используют демпинг, срезая свою прибыль и сталкиваясь с неприятными последствиями?

Каждый раз, один и тот же приём…

Я вижу 2 причины:

Не осознают влияния демпинга на работу их бизнеса, т.к. не контролируют или вообще не имеют финансовой модели. Когда бизнес не оцифрован, действуешь ситуативно - принимаешь решения, рассчитывая на интуицию и внутренние ощущения Просто не умеют действовать иначе Зачем обучаться продажам, изучать клиентов и то как они принимают решения, продумывать и выстраивать маркетинг в долгую?

Проще сделать скидку, процентов так на 10-15. Что бы наверняка залетело.

А дело всё в том, что если подробно изучить цифры, окажется что предлагая скидку ты теряешь всю прибыль.

А ведь нужно еще выполнить проект, в ходе которого разные ситуации могут возникнуть…

Задержки по срокам, косяки и переделки, задержка оплаты со стороны заказчика - решение этих вопросов требует ресурсов, которые ты потратил в результате предоставления скидки для клиента.

Используя демпинг, ты каждый раз лишаешь себя права совершить ошибку!

Способ предоставить скидку поможет в моменте получить деньги, но не убережет от кассовых разрывов и повторения таких ситуаций в перспективе.

А клиенты, которые требуют скидки и получают её от тебя, в конечном итоге приводят таких же клиентов.

Не надо так делать.

1 комментарий

Демпинг — это не скидка, а отдельный прием. Применяется с определенными целями.
Конечно, снижение цены вплоть до потери прибыли — зло (не только в ремонтах и строительстве), но это часть рыночной модели.