Кейс: продвижение интернет-магазина автозвука и автоэлектроники

Кейс о продвижении ИМ автомобильной тематики. Компания на рынке работает более 20 лет, осуществляет продажу автомобильных товаров и по всей территории России и имеет собственную сеть автоцентров в Санкт-Петербурге.

Кейс: продвижение интернет-магазина автозвука и автоэлектроники
Сергеев Владислав. Интернет-маркетолог
Мой блог: https://sergeev.direct. Телеграм-канал: https://t.me/sergeevdirect

Площадки реализации товаров

  • Маркетплейсы (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет);
  • Свой интернет-магазин.

Я занимался только продвижением интернет-магазина.

Основные задачи

  • Переработать рекламные кампании в Яндекс Директ.
  • Запустить рекламу на категорию Премиум-товаров.
  • Ведение и оптимизация рекламных кампаний.
  • Ведение отчетности и бюджетирование по рекламе.

Что было сделано по контекстной рекламе?

В Яндекс Директ реклама была разбита на 3 основных блока:

  • Реклама товаров интернет-магазина по всей России.
  • Реклама автоцентров в Санкт-Петербурге.
  • Реклама Премиум-товаров для узкого сегмента аудитории.

Для рекламы товаров интернет-магазина по всей России использовались следующие форматы:

  • Смарт-баннеры на посетителей сайта и аудитории Look-alike;
  • Поисковая реклама на основные категории товаров;
  • Ретаргетинг на посетителей, которые не завершили оформление заказа.

Для рекламы автоцентров в Санкт-Петербурге использовались следующие форматы:

  • Поисковая реклама на страницу автоцентров;
  • Ретаргетинг на посетителей, которые ранее посещали страницу автоцентров;
  • РСЯ на Санкт-Петербург.

Для рекламы Премиум-товаров использовались следующие форматы:

  • Поисковая реклама на страницу Премиум-товаров;
  • Ретаргетинг на посетителей, которые ранее посещали Премиум-товаров;
  • Точечная кампания РСЯ на Санкт-Петербург по интересам и ключевым словам.
Кейс: продвижение интернет-магазина автозвука и автоэлектроники

Что было из особенностей в рекламе:

  • Самой эффективной рекламой товаров были Смарт-баннеры.
  • Необходимо было регулярно проводить чистку площадок для показов в сетях.
  • Полностью отминусован сегмент с отказами со всех источников.
  • Отключен возраст для показов аудитории младше 18 лет.
  • Полностью отключен показ рекламы для женской аудитории.

Заключение

Основные двигателем продаж через интернет-магазин выступала контекстная реклама и SEO. Сайт имеет высокие позиции в поисковых системах, он был первым среди конкурентов после крупных маркетплейсов. Помимо интернет-магазина, была значительная доля продаж через маркетплейсы (Ozon и Wildberries).

Спасибо, что дочитали до конца!

Начать дискуссию