Чтобы мотивировать пользователей перейти к группу, мы использовали разные призывы к действию — «Подписывайся», «Красить легко», «Сделать свой дом особенным - легко»! Так мы хотели донести аудитории, что с краской от «ТЕКС» обновить свой дом, сделать ремонт с нуля или же просто добавить что-то новое в приевшийся интерьер будет легко и комфортно, и группа ВКонтакте им тоже в этом поможет.
Павел Стеганцов, таргетолог Molinos
Есть кейсы по таргету для уходовой косметики? Пришлите пж на почту volodin.y@ucgroup.ru
Здравствуйте! Передал информацию менеджеру, он отправит подробную информацию на почту. Также сразу хочу поделиться с вами и другими кейсами, которые могут быть полезны уже сейчас.
Продвижение бренда по уходу за волосами Kapous на Ozon: https://molinos.ru/portfolio/internet_marketing/cases/context/reklamnaya-kampaniya-dlya-kapous-na-ozon
Брендовый контент для глобальных аккаунтов Yohji Yamamoto Parfums: https://molinos.ru/portfolio/internet_marketing/cases/smm/brendovyy-kontent-dlya-globalnyh-akkauntov-yohji-yamamoto-parfums
Вырастили рейтинг товаров в 2 раза: https://molinos.ru/portfolio/internet_marketing/cases/seo/rost-reytingov-tovarov-v-2-raza-keys-po-serm
Другие кейсы Molinos можно изучить на нашем сайте — https://molinos.ru/portfolio/internet_marketing