МЫ С КЛИЕНТОМ ПОМЕНЯЛИ РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ И КАК БЫСТРО ВЕРНУЛИСЬ К ХОРОШИМ РЕЗУЛЬТАТАМ?

Ситуация такая, работаю с компанией. Веду внешний трафик через таргет вконтакте с кабинета VK реклама на сайт.

С июля 2023 года по конец мая 2024 года я работал в 1 рекламном кабинете клиента, мы вели трафик на сайт в месяц тратили от 400 тыс рублей на таргет ВК.

В среднем у нас в месяц было в период с июля по декабрь 1189 конверсий

В период с января по май включительно у нас было 2059 конверсий

Ну а в среднем получается 1628 конверсий с небольшим

Зачем мы перешли в новый кабинет?

История долгая, там смена аккаунта вк и некоторые нюансы еще. Но суть в том, что надо было открыть новый кабинет вк и оттуда гнать рекламу по старым рекламным кампаниям!

И в итоге за июнь у нас 1647 конверсии - это на 19 больше, чем средний показатель за предыдущие периоды. В целом норм.

Первые дни конверсии росли слабо, система обучалась.Нормальное число конверсии у нас пошло на 8 день только.

В первый день у нас было 1 конверсия, потом 4, потом 29 и так постепенно росло до отметки 60-80 в день.

Короче суть в том, что вот вам пример как на реальных условиях мы можем увидеть работу рекламного кабинета, как он обучается быстро.

За июнь у нас потрачено на рекламу 253 459,50 ₽ - это меньше чем в старом кабинете.

11
Начать дискуссию