«Мегафон» запустил авторский тариф в партнёрстве с блогером Wylsacom

Это первое подобное сотрудничество в России между оператором и блогером, утверждают в компании.

Валентин Петухов Кадр из выпуска на YouTube-канале Wylsacom
17K17K открытий

Господи
@МегаФон , я боюсь что вы этого не прочитаете, но если вдруг прочитаете то вы ж днище, какие вам блоггеры, вы научитесь лояльность клиентов поддерживать хоть как-то для начала.
Тезисно - абонент Мегафона уже 20 лет, первую симку купил в начале 2000х, номер до сих пор со мной. Много лет был випом-фигипом, не помню, как это называлось, но короче с премиальным обслуживанием, т.к. тратил много денег на связь в связи с постоянными поездками по России и Европе. Плюс мегафон использую везде - он у сотрудников корпоративный, в банковских терминалах (у меня небольшой розничный магазин) мегафоновские симки и т.д.
Лет пять назад, если не больше, связь перестала нормально работать дома, подозреваю после того, как снесли рядом стоящий кинотеатр, на котором и была вышка. Была очень длинная переписка с мегафоном (я ж премиальный абонент, меня нельзя просто так нахер послать), по итогам которой они обещали все поправить в обозримом будущем и конечно ничего не сделали, пришлось обзавестись вторым номером в билайне (то же самое вид сбоку, но хоть дома работает). Надо бы и основной перевести, но, к счастью для мегафона, руки не доходят пока.
Сотрудники из колл-центра мегафона последние несколько лет постоянно звонят с супер предложениями "закрытых тарифов только для вас со скидкой" - причем каждый раз "супер предложение" оказывается дороже, чем мой нынешний тариф. Когда прямо им на это указываешь, они все равно не сдаются и предлагают на него перейти, причем прям давить начинают, мол "ну все равно скажите "да", потом обратно переключитесь, если не понравится". Сколько раз просил меня в покое оставить - всем насрать, продолжают звонить раз за разом. Вот прям мощнейший стимул таки сменить оператора, или как-то выразить свою позицию, собственно пишу после очередного такого звонка.
Постоянно прилетают спам-сообщения с мегафоновского 5-01-6, причем добавить этот номер в черный список телефона нельзя, это прям вообще мерзко. Отказаться от рассылок с этого номера тоже нельзя.
Какие-то опции периодически самопроизвольно подключаются, типа "мы подключили вам мелодию вместо гудка, неделю будет бесплатно, а потом за деньги" - спасибо друзьям, говорят, что у меня вместо гудка хрень какая-то, но я не понимаю, почему оператор в принципе не спрашивая абонента может подключить ему любое свое говно? Может в договоре это прописано (я даже более чем уверен, что да), но чисто по человечески это называется мошенничество.
Понимаю, что вот такая же хрень примерно у всех наших операторов, но у меня основной экспириенс именно с Мегафоном, так что прошу прощения за простыню, наболело. Представителям вышеозначенного сотового оператора от всей души могу пожелать чтоб они всю жизнь сталкивались с таким же качеством сервиса, как у того, который они оказывают своим клиентам.

Ответить

да не у всех операторов так, в том-то и дело. У меня похожая история была с Мегафоном. Перешел 2 года назад на Тинькофф Мобайл и забыл об этом ебучем спаме, говнотарифах и пр. Просто посмотрите на эту красоту

Ответить

Билайн тоже днище, только сбоку, за последние 20 лет пытался раз пять подключить их услуги и как физ и как корп, всегда хамство, тупость и пиздец. всегда что-то не работает, возникают неразрешимые ситуации, что-то забывается, с кем-то нельзя поговорить, могут переключать туда сюда неделями. Йота, была дико клиентоориентированная, но толком нихуя неработала и дико вежливо кормила нескончаемыми завтраками. Сейчас второй год в мтс на тарифище, ничего не подключают, но могут тихо поменять условия тарифа и ты узнаешь об этом, когда вместо 300 руб. в месяц, начинают списывать 13,5 в сутки. Когда подключал 4G от мтс на дачу началась конетель как с билайном, но внезапно Тиньков подарил сим-карту. Оказалось удобно и просто, но нельзя получить детализацию по трафику.

Ответить

Здравствуйте! Напишите о случившемся в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru) и LiveJournal (https://ru-megafon.livejournal.com). Мы будем рады помочь Вам!

Ответить

Поддерживаю Ваше пожелание. Тоже звонили впаривали более дорогой тариф. При том,что я свои минуты НИКОГДА не выговариваю. Странные ребята...

Ответить