Ещё компания активно пользуется государственной экспортной поддержкой. Такие организации, как РЭЦ, МЭЦ и АСИ, помогают бизнесу и предлагают софинансирование экспортёрам по ключевым направлениям: образование, IT, туризм и креативные индустрии. Многое зависит от вовлечённости первого лица в бизнес-коммуникации и нетворкинг. Без этого никакие PR-усилия не приносили бы результатов.
Комментарий удалён модератором
В регионе идет активная застройка и архитекторы действительно востребованы :)
В смысле кто знал, это и так понятно и уже при чем давно, посмотри как они строятся, им нужны новые идеи, там столько денег крутится, что грех не построить новое здание
может не все но большенство
Комментарий удалён модератором
Тут их правда много!
Российские компании используют несколько эффективных подходов:
Участие в выставках и конференциях
Развитие партнерских программ
Кросс-продажи существующим клиентам
Использование контекстной рекламы Все просто