О маркировке рекламы
Согласно требованиям, рекламные публикации в телеграм-каналах нужно маркировать специальным образом. Также требуется передавать отчеты с данными о результатах размещения рекламы. Данные по рекламе фиксируются в ЕРИР Роскомнадзора.
Маркировать рекламу — значит разместить на объявлении маркер «Реклама» и информацию о рекламодателе. Маркировать нужно всю интернет-рекламу, которая распространяется на территории России. Перед запуском рекламы нужно получить индивидуальный токен маркировки для каждого креатива у оператора рекламных данных.
Вы пишете, что цель была привлечь не просто подписчиков, а потенциальных клиентов. Но ведь клиенты парикмахера - обычные люди. Почему искали размещение в каналах для парикмахеров, а не просто в женских каналах о красоте и моде?
В этом случае клиенты - именно парикмахеры, так как продукт - школа для парикмахеров и обучение мастеров новым техникам😊
Чем Телеграм ЭДС лучше посевов, почему выбрали его?
В посевах мы можем использовать только те каналы, которые согласны размещать рекламу. С Телеграм ЭДС мы можем показать рекламу аудитории, которая сидит в авторских каналах конкурентов, и в целом, охватить намного больше целевой аудитории😉