Битва брендов. Ответ перевозчика и креатив в b2b. #Димаоплатиейкорзинунаwb #Диматывывезешь

Недавно в России началась битва брендов, которая всколыхнула рынок и захватила внимание не только маркетологов, но и обычных людей. Мы приняли в ней участие.

Сразу скажу, что вид деятельности нашей компании специфический. И в нише на нас смотрят как на трендсеттера.

«АСТ Плюс» (ГК «АСТ») занимается перевозкой крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Нет, это не перевозка большого дивана или кухонного шкафа. Мы реализуем транспортировку сложных грузов: заводы в разобранном виде, оборудование, спецтехника... В общем, всё большое и тяжёлое. Например, можем перевезти трансформатор массой 90 тонн.

И да, это из-за нас могут перекрыть дорогу...)

Наша компания обожает тренды, и мы часто адаптируем их в наших соцсетях (ссылки на них вы найдёте на сайте компании):

В одном из очередных обсуждений мы думали включиться в битву брендов в соцсетях, но... в итоге решили сделать реальный наружный баннер! В нашем случае получился не просто двойной смысл, как у многих брендов, а даже тройной!

По иронии, нашего учредителя и генерального директора зовут Дима.

Оцените в комментариях наш исчерпывающий ответ брендам:

Наружный баннер «АСТ Плюс» в Санкт-Петербурге "Дима, ты всё вывезешь!"
Наружный баннер «АСТ Плюс» в Санкт-Петербурге "Дима, ты всё вывезешь!"

Таким получился наш первый опыт в наружной рекламе! Обязательно оценим количество переходов по QR-коду и прямые заходы на сайт. Об этом будет позже)

Кстати, за фото и отметку нашей компании в соцсетях с хэштегом #диматывывезешь мы дарим кепку!

Баннер находится на Витебском проспекте при выезде из Санкт-Петербурга на остановке у метро Купчино: 59.829022, 30.374116

Это мой первый пост на VC, поэтому не забудьте поставить лайк, если дочитали до конца!

33
Начать дискуссию