"Папа, мне холодно!"

На этой фразе знаменитый копирайтер Крис Хаддад построил весь свой маркетинг, когда создавал продающие видео для продажи электрогенераторов для дома.

Весь его маркетинг был построен на простой истории:

У одного парня вдруг пропал свет в середине зимы.

А вместе с ним и обогревание.

И вот его 5-летняя дочь с плюшевым мишкой в руках идет к нему и говорит:

"Папа, мне холодно!"

Мощный удар под дых.

Поставь себя на место этого мужчины. Мужчины, который должен обеспечивать условия и безопасность своей семьи. И вот перед ним трясется от холода его дочь, а он не может ничего сделать.

Это видео продало очень много автономных генераторов электричества.

Но подумай вот о чем:

Что бы было, если бы копирайтер делал то, что делают все остальные?

А именно:

Вместо истории он стал бы рассказывать про параметры генератора.

Про то, что это фирма с многолетней историей.

Про миссию фирмы.

Про технические характеристики.

Про...

Ну ты понимаешь.

Одна эмоциональная история, которую каждый из целевой аудитории может примерить на себя, будет работать лучше, чем вся технарская информация.

Прикинь, как ты можешь это применить у себя.

И чтобы помочь тебе с этими...

Вот, к чему ты можешь получить доступ прямо сейчас:

#1 Инсайты с тренинга Криса Хаддада за 6800$.

Там все, что показалось полезным одному из новых экспертов клуба, Денису Ковалеву, на этом тренинге.

Включая готовые структуры и шаблоны для продающего текста.

И примеры.

Примеры.

Еще раз примеры.

(Это ты найдешь в Легионе, к которому есть доступ у участников Клуба).

#2 Тренинг "Эмоциональная история для легендарных продаж".

В нем ты увидишь способ применения эмоциональной истории, которым пользуются топовые копирайтеры прямо сейчас. Если ты возьмешь топ 10 продающих текстов, которые продают по 100-2000 продаж в день на холодный трафик (без всяких подписок и построения отношений - тупо реклама на продающий текст или видео), то в 8-9 случаях это будет именно этот способ начала текста.

И у тебя будет конкретный шаблон из 6 пунктов, который сможешь применить в своем случае.

Плюс куча примеров.

(Это на Геткурсе - тоже для участников Клуба открыто)

И наконец...

#3 Разбор успешного продающего текста, где применяется "эмоциональная история"...

... чтобы можно было увидеть, как это все на примере работает.

Текст успешный, переведенный и разобранный на конкретные элементы для внедрения.

И это процентов 10 от того, что УЖЕ есть у нас в Клубе...

... и процентов 0,1 от того, что планируем)

Подписывайтесь на канал - https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

Начать дискуссию