Термины Telegram словарь админа

Привет всем меня зовут Ирина. Я закупщик рекламы в Telegram. В этой статье я расскажу вам о сленге и терминологии, которые используют профессионалы Telegram. Готовьте ручки и блокноты, информации будет много :)

Термины Telegram словарь админа

Содержание:

1/24 — пост держится в топе 1 час (в течение часа не будет новых постов в канале). 24 часа пост остается в ленте 24 часа не удалят ваш рекламный пост).

Админ — администратор канала в телеграме.

Ботовод — человек, накручивающий подписчиков/просмотры на свой канал. В соответствующих сервисах аналитики (Telemetr, TgStat) на таких каналах установлена плашка.

Био — описание профиля пользователя.

Биржи — крупные каталоги телеграм-каналов с указанием таких метрик, как количество подписчиков, показатели роста аудитории, активность пользователей и так далее. На таких биржах зачастую ищут каналы для размещения рекламы.

Боты — «неживые» пользователи телеграма (накрученные подписчики).

ВП, Взаимопиар — взаимная реклама. Каналы рекламируются друг друга.

Гарант — посредник между покупателем и продавцом.

Гарь — рекламное место с большой скидкой.

Гиперссылка — текст в который встроена ссылка.

Деф (дефолт) — обычно, ничего сложного.

ДЦА - детская ЦА.

Дескрипшн — описание канала.

Демпинг — снижение цены на рекламу ниже рынка.

ЖЦА – женская ЦА.

Закрепы — закрепленные сообщения в канале.

Закупщик — человек, который занимается покупкой рекламы.

Залив — покупка рекламы в больших объёмах.

Завести гарантом — подписка определенного числа пользователей (как условие рекламы).

Закуп — покупка рекламы.

Инвайт — массовое приглашение людей в чат без их согласия.

ИЦ — индекс цитирования. Показывает количество и качество упоминания канала в других источниках.

Контентщик - человек, ответственный за контент на канале.

Канал — публикации доступны только администраторам.

Канал на закупе — период, в течение которого на канал активно закупается реклама в других каналах.

Канал-донор — крупный канал, который размещает рекламу других каналов за плату.

Канал-оборотень — канал, который изменил свою тематику (в том числе название, обложку и описание) и подает пользователю совсем не тот контент, на который он подписывался изначально.

Кнопка — кнопка под постом, Публикуется через бот отложки.

Крео — рекламный пост, креатив.

Кастдев - анализ нужды аудитории.

Кликбейт – метод создания заголовков или описаний контента, намеренно привлекающих внимание и вызывающих любопытство, но часто обещающих больше, чем предлагают на самом деле.

Линк - ссылка.

ЛС - личные сообщения.

Лид — потенциальный клиент.

Лента — все публикации на канале.

Мью (mutual) — взаимный активный подписчик.

Мега — метод привлечения участников на канал. Это объединение нескольких каналов в список для взаимного пиара всех каналов-участников. Как правило, публикации админы делают в назначенное время. Мега может быть платной, когда в ней принимают участие каналы-доноры и бесплатной (это происходит чаще).

Мотив — мотивированный трафик. Некачественный трафик, при котором пользователи подписались на канал посредством байта.

МЦА – мужская ЦА.

Манаг — менеджер, который закрывает рекламные места.

Накрут — добавленные в канал охваты или подписчики искусственным образом.

Органика — органический трафик, может идти из поиска, соц сетей.

Отметка — упоминание канала.

Отложка — отложенный пост, который будет выложен в заданное время.

Ответка — строчка с ссылкой на рекламируемый канал без предпросмотра.

Охват — количество просмотров на канале за сутки.

Оффер — это не только попытка побудить клиента к покупке прямо сейчас, но и возможность повлиять на его лояльность.

ОП — обмен постами между двумя каналами.

Привод — продвижение телеграм-канала.

Приход — прогноз количества подписчиков после рекламы.

ПДП - сокращённый вид слова “подписчик”.

Прогрев - подготовка аудитории к целевому действию.

Посевы - это размещение рекламных публикаций в тематических каналах.

Пруфы - подтверждение, доказательство.

Прямой пост — рекламный пост с описанием канала.

Пиар — реклама чего-либо.

Прокладка — канал-переходник с приватной ссылкой на главный проект.

Парсинг — сбор информации по нужным критериям.

Предоплата — происходит перед выходом рекламы.

Предпросмотр — показ описания канала.

Прайс — список каналов с ценами.

Реакции — эмодзи под постами.

Рефка - реферальная ссылка.

Реинвест - это процесс вложения части заработанных денег в продвижение, с целью дальнейшего роста проекта.

Сетка — несколько каналов от одного автора.

Сабж — заголовок.

Скам - мошенничество, обман.

Стата - статистика.

СЦА - средняя ЦА 50\50.

Спам — заблокировать пользователя кинув жалобу ТГ.

Скупщик — активно закупает рекламу или каналы.

Стикерпак — набор стикеров.

Сниппет — текст в предпросмотре ссылок.

ТТ — ТикТок.

Топ — это последняя публикация в канале.

Темат — тема канала.

TM - Telemetr сервис позволяет отслеживать статистику каналов, постов, рекламы.

ТГК — телеграм-канал.

Фидбек — обратная связь.

Холд — отсутствие публикаций в канале-доноре в течение оговоренного времени после покупки рекламы для того, чтобы рекламу увидело как можно большее количество аудитории.

ЦА - целевая аудитория.

Юз (username) — ник в Telegram, прямая ссылка на профиль через @.

CPM — стоимость за 1000 просмотров в Telegram каналах.

CPL — стоимость одного лида.

ERR — уровень вовлеченности аудитории.

Напишите в комментариях, какую тему осветить в следующей статье.

________________________________________

Благодарю за прочтение!

Лайкайте статью, пишите комментарии и подписывайтесь на мой авторский блог, в котором очень много полезного и интересного!

________________________________________

С любовью, ваша AppleMam

3636
11
13 комментариев