Несколько просмотров, которые совершил один пользователь, «Метрика» учитывает как визит. Если пользователь не кликает по кнопкам или ссылкам, не скроллит страницу, не двигает мышкой в течение определенного времени (так называемого времени бездействия), визит считается завершенным. По умолчанию время бездействия, установлено на 30 минут. Это минимальное значение, но при необходимости его можно увеличить до 360 минут.
Все очень доходчиво, лайк
Из текста не понятно, в чем разница между "пользователи" и "новые пользователи" в ГА. Судя по вашему тексту, это одно и то же. В подсказках самого ГА другие объяснения даны. Можете, пожалуйста, разъяснить.
Следующая метрика — пользователи. Она отображает количество посетителей, для которых зафиксирован как минимум 1 сеанс на протяжении временного интервала, выбранного при формировании отчета.
Новые пользователи — уникальные посетители вашего сайта за отчетный период. При первом посещении сайта GA регистрирует нового пользователя и новый сеанс. При последующих посещениях сайта этим же пользователем GA регистрирует для него только сеансы.
"Новые пользователи" это уники имеются ввиду, вроде так
классный гайд, доступно разъяснили
Отличный гайд, спасибо!
Я бы еще только добавил, какие бывают расхождения по фиксированию трафика GA и Метрикой. Например, GA не очень хорошо работает с органикой российского трафика. Были кейсы, когда трафик Я.Дзена уходил в органику и наоборот. Ну и у Метрики Вебвизор есть, как полезный инструмент.
Хотя это уже вне статьи)
Статья пригодится для формирования основных теоретических знаний для понимания первичной веб-аналитики. Полезно будет прочитать всем начинающим.