Кейс: как предпринимательницы вдвое увеличили количество клиентов благодаря удачному партнерству

Проект-победитель PR-премии «Громче!» для малого и среднего бизнеса в номинации «Партнерские проекты»

Кейс: как предпринимательницы вдвое увеличили количество клиентов благодаря удачному партнерству

Номинация: Партнерские проекты

Победитель: JTL Consulting

Категория: Микропредприятие

Контекст: Компания занимается комплексным стратегическим и налоговым консалтингом. Во главе проекта – тандем двух экспертов: налогового юриста Марии Русских и дизайнера бизнеса Юлии Ченцовой.

Задача

Юлия и Мария, работая по одиночке, столкнулись с рядом проблем:

  • отсутствие постоянных клиентов, разовые проекты;
  • невысокий чек за услуги (7-8 тысяч за налоговую консультацию; 35 тысяч за стратегическую сессию) и невозможность его увеличить;
  • отсутствие стратегии: продвижение осуществлялось через сарафанное радио и несистемное участие в мероприятиях (1-2 раза в месяц).

Решение

Создав тандем, предпринимательницы смогли предложить клиентам комплексный консалтинг: создание личной и бизнес-стратегии, досудебное и судебное урегулирование налоговых споров и налоговый комплаенс. Была разработана тактика продвижения, сформирован контент-план, количество посещаемых мероприятий увеличилось до 4-6 в месяц.Результат: За полгода партнерства:

  • в стратегическом консалтинге увеличилось количество сессий на 40%;
  • в налоговом консалтинге увеличилось количество клиентов на 45%;
  • общее количество запросов/обращений по услугам увеличилось на 50%;
  • появились крупные постоянные клиенты, в том числе холдинги с запросом на долгосрочное сотрудничество стоимостью в 3 350 000 р.

Комментарий от компании: «От партнерства мы получили колоссальный синергетический эффект, которого бы не достигли в одиночку. Вдвоем мы бежим быстрее, рулим эффективнее, усиливаем друга друга – и это удивительно, так как наш тандем был создан всего спустя месяц после знакомства».

Полный каталог кейсов читайте на нашем сайте.

Начать дискуссию
Почему наш LTV 4 года? Это не случайность — это результат нашего подхода. 🚀

Когда мы только начинали, то поставили перед собой одну цель — понять, чем действительно занимаемся и как можем помочь нашим клиентам. И это оказалось гораздо больше, чем создание сайтов, настройка рекламы или даже генерация лидов.Наш путь помощи, партнёрства и поддержки. 💡

реклама
разместить
Партнерство в бизнесе: как выбрать правильного партнера и измерить его эффективность

В бизнесе партнерство стало ключевым элементом стратегического роста, обеспечивая доступ к новым рынкам, технологиям и ресурсам. Однако для того, чтобы сотрудничество действительно принесло результат, нужно не просто найти партнера, а правильно выбрать его, настроить процессы и регулярно отслеживать эффективность.

Партнерство в бизнесе: как выбрать правильного партнера и измерить его эффективность
55
Добились конверсии 11,5% за 7 дней

Приветствую! На связи Александр Евстигнеев. Я и моя команда помогаем строительным и производственным компаниям, специализирующимся на электромонтажных работах, загружать заказы на год вперед всего за два месяца. Мы обеспечиваем стабильный поток заявок, улучшение качества обработки заказов и помощь в расширении производственных возможностей, чтобы в…

Продажа промышленного оборудования в B2B сфере через Яндекс.Директ!

Приветствую всех, на связи Магомед специалист по настройке контекстной рекламы. Хочу поделиться кейсом в В2В нише “продажи промышленных насосов”. Клиент обратился с запросом провести аудит рекламной кампании, которую запустил самостоятельно, но должного результата она не приносит. Основным каналом продаж у клиента являются торги на тендерах, но так…

11
Маркетинговый кейс компании по индивидуальному пошиву штор и текстиля: привлечение новых клиентов и увеличение числа квалифицированных заявок
Маркетинговый кейс компании по индивидуальному пошиву штор и текстиля: привлечение новых клиентов и увеличение числа квалифицированных заявок

Отрасль: Пошив и установка штор и текстильного декора для интерьеров

11
3 кейса компаний, которые стали лидерами рынка, благодаря партнерскому маркетингу

Вы когда-нибудь задумывались, как небольшие стартапы и начинающие компании могут пробиться на перенасыщенные рынки и уверенно конкурировать с признанными лидерами? Ответ прост – партнерский маркетинг. Этот инструмент позволяет не только расширить клиентскую базу, но и значительно увеличить продажи. Давайте рассмотрим несколько ярких примеров.

3 кейса компаний, которые стали лидерами рынка, благодаря партнерскому маркетингу
Кейс: продвижение строительной компании – 55 заявок по 1.818 рублей за месяц
Кейс: продвижение строительной компании – 55 заявок по 1.818 рублей за месяц
11
Приняли у себя в бизнесе 6 решений и выросли за год на 450%

Что мы конкретно сделали, делюсь в статье.

Приняли у себя в бизнесе 6 решений и выросли за год на 450%
33
[]