Как вывести в топ объявления Авито?

Давайте поговорим про самую любимую тему всех, кто работает на Авито. Да, да, про тот самый заветный топ. Я расскажу, как работают алгоритмы площадки, что такое топ и что туда попадает.

Топ поисковой выдачи Авито — это список самых популярных запросов, которые пользователи вводят в поисковую строку сайта.

Как вывести в топ объявления Авито?
Как вывести в топ объявления Авито?

Как посмотреть топ поисковой выдачи Авито?

В верхней части главной страницы Авито есть раздел "Популярные запросы" в различных категориях — "Недвижимость", "Автомобили", "Электроника".

Есть свой топ и в результатах поиска. Когда вы вводите запрос в поисковую строку, Авито автоматически показывает вам список популярных запросов, связанных с вашим запросом.

А еще в мобильном приложении Авито есть раздел "Тренды", где вы можете посмотреть топ поисковой выдачи по всем категориям.

Что можно узнать из топа поисковой выдачи Авито?

  • Какие товары или услуги сейчас наиболее востребованы?
  • Какие изменения происходят в спросе на товары и услуги?
  • Какие новые тренды появляются на рынке?

Как Авито ранжирует объявления в 2024 году?

В 2024 году Авито использует многофакторный алгоритм для ранжирования объявлений. Объявление должно быть релевантным — точно соответствовать поисковому запросу пользователя по ключевым словам, категории, названию и описанию. Чем больше информации предоставлено в объявлении, тем выше его релевантность.

Большое внимание уделяется качеству. Объявления с качественными, четкими и информативными фотографиями получают более высокий рейтинг. Описание должно быть информативным, содержать все необходимые сведения о товаре или услуге, а также быть читаемым.

Обязательно учитываются и ПФ (поведенческие факторы):

  • Просмотры
  • Клики
  • Сохранения
  • Ответы на вопросы

Что еще? Более низкие цены могут сделать объявление более привлекательным, а новые публикации обычно отображаются выше в результатах поиска.

Продавцы могут использовать платные услуги, чтобы повысить позиции своих объявлений в поиске. Предприниматели с положительной репутацией и историей продаж получают более высокий рейтинг.

Что не попадает в топ Авито?

В топ поисковой выдачи Авито не попадают товары, которые:

  • Не соответствуют запросу пользователя. Убедитесь, что в заголовке и описании объявления используются релевантные ключевые слова, по которым потенциальные покупатели могут искать ваш товар.
  • Опубликованы давно. Авито отдает приоритет свежим объявлениям.
  • Имеют низкое качество. Некачественные фото, неполное описание, орфографические ошибки могут оттолкнуть пользователей и привести к тому, что объявление не попадет в топ.
  • Продвигаются нечестными методами. Авито борется с накруткой просмотров и другими подобными методами искусственного повышения позиций в поиске.

10 признаков объявления, которое выйдет в топ поисковой выдачи Авито:

1. Заголовок. Кратко и емко сформулируйте суть объявления. Используйте ключевые слова, по которым люди будут искать ваш товар или услугу. Сделайте заголовок привлекательным, чтобы покупатели захотели открыть карточку.

2. Фотографии. Используйте качественные и четкие кадры, сделайте несколько фотографий с разных ракурсов. Добавьте фото, которые подчеркивают преимущества вашего товара или услуги.

3. Описание. Опишите свой товар или услугу подробно и информативно. Используйте ключевые слова, но не злоупотребляйте ими. Расскажите о преимуществах вашего товара или услуги, добавьте отзывы довольных клиентов.

4. Цена. Укажите конкурентную стоимость. Если вы готовы торговаться, укажите это в объявлении. Предложите также скидку или бонус за быструю покупку.

5. Контактная информация. Укажите свой номер телефона, адрес электронной почты и адрес сайта (если он есть). Сделайте контактную информацию легкодоступной.

6. Доставка. Укажите, готовы ли вы отправить товар или услугу. Напишите стоимость доставки, предложите несколько вариантов.

7. Просмотры. Используйте платные услуги Авито, также поделитесь своим объявлением в социальных сетях.

8. Обновление. Регулярно обновляйте свое объявление, добавляйте новые фотографии и информацию.

9. Честность. Не преувеличивайте преимущества своего товара или услуги.

10. Актуальность. Если информация в объявлении изменилась, обновите ее.

А если вам нужна индивидуальная консультация по заработку и продвижению на Авито от сертифицированного специалиста с 6-летним опытом, обращайтесь ко мне, Максиму Алакшину. Отвечу на все вопросы и выстрою для вас персональную стратегию. Вся информация в шапке профиля!

33
2 комментария

Спасибо, еще хотелось бы более узкую информацию получить, например для ниш услуг

А как же сказки, что там можно продавать и без вложений?