Откуда берутся идиотские сайты

Каждый раз пытаюсь донести своим клиентам одну простую мысль, - нельзя раздирать задачу по созданию сайта на разных специалистов и думать, что в итоге получится результативный лендинг. В итоге получится чудовище Франкенштейна. И речь здесь идет не о том, что какой-то специалист халтурит. Речь о том, что каждый из участников процесса создания сайта будет исходить из своих представлений о качестве.

Как это происходит в реальности

Например копирайтер будет стараться обработать материал, а не отвечать на вопрос "Почему клиент в любом случае выберет вашу компанию". Ведь ему просто предоставили материалы, а задача выбора компании находится в функции маркетолога. Дизайнер будет стараться удивлять заказчика, чтобы тому понравилось. А ведь задача дизайнера направить внимание клиента так, чтобы тот прочел текст в нужном порядке и не отвлекся. Директолог вообще уже не думает о конверсии сайта, т.к. считает, что его задача просто завести на него дешевой и целевой трафик. Во всем это процессе нет единого координатора, т.к. Заказчик решил что всем и так все понятно. Что критерием качества работы является "нравится" самого заказчика

Когда цветочек в центре говорит о многом

Сегодня меня попросили взять на работу дизайнера сайтов, и в качестве примера показали этот шедевр.

В этом макете все прекрасно все. Маркетолог придумал УТП и забил на все остальное. Дизайнер накидал картинок, и испоганил УТП. Теперь, глядя на фикус в центре макета и УТП, сразу понятно каким образом компания предлагает добавлять изысканность. 😂 Хотя центральный мохнатый элемент в этом макете наверное самаягармоничная его часть дизайна. Говоря иначе, - заказчик утвердил текст- маркетолог придумал УТП - дизайнер все это реализовал. И все сделали свою работу ))

И речь тут не о том, что макет ужасный. Речь о том, что каждый делал свой кусок работы и не было того, кто отвечал за все

Проблема не в том, кто это делал. Проблема в голове того, кто платил за весь этот "маркетинг" и "веб дизайн"
Проблема не в том, кто это делал. Проблема в голове того, кто платил за весь этот "маркетинг" и "веб дизайн"

Андрей Веретенников, сайты под ключ

Откуда берутся идиотские сайты
11
Начать дискуссию