Как успеть все?

Как успеть все?

Я, наверное, чертов фанатик в плане организации рабочего дня и планирования.

Потому что у меня в квартире висят огромная пробковая и маркерная доски, на которых вывешено колесо баланса, вывешены задачи по методу Декарта (это когда ты расставляешь задачи быстрые, срочные, ждущие и так далее).

Так вот, если мы говорим про продуктивность, планирование и так далее, есть несколько лайфхаков, которые мне очень сильно помогают:

➖В первую очередь это вывешивание задач на видное место, как у меня с маркерной доской, на которой висят задачи на неделю. Я просыпаюсь, каждый раз смотрю на эту доску и понимаю, что надо что-то делать, чтобы эти пунктики наконец-то начали зачеркиваться.

➖У меня есть ежедневник, в который я пишу свои планы на день, у меня есть еженедельник, в котором записаны мои планы на неделю и у меня есть общий, отдельный блокнот, где есть стратегические цели на год. Этот способ помогает мне распределять цели по значимости, таким образом я понимаю, что хочу иметь в конце года.

➖Плюс я очень настоятельно всем рекомендую книгу Мрачковского, называется «Экстремальный тайм-менеджмент». Эта книга стала моей настольной по планированию, потому что ты буквально пересматриваешь вообще своё время и понимаешь, что в сутках на самом-то деле даже не 25, а 27 часов, если правильно расставлять свои приоритеты.

Не советую планировать сильно наперёд и расписывать подетально каждый час, потому что, скорее всего, вы просто словите тревогу. Советую вместо этого взять книжку Мрачковского, прочитать её, потому что там уже более подробно написано о тех вещах, которые я вам сейчас сказала в этом посте.

11
Начать дискуссию