ТОП-10 сервисов и программ для автообзвона клиентов по базе

При работе с холодным клиентом все еще используете ручной обзвон и не получаете нужную конверсию? Пришло время интегрировать клиентскую базу в сервис автообзвона. Голосовой помощник совершит продажу без “живого” менеджера и зафиксирует результаты сделки в CRM систему.

Запускайте рекламу по ЦА с помощью автообзвона и получайте заявки по низкой стоимости.

В новой статье хочу поделиться обзором маркетинговых каналов для привлечения квалифицированных лидов. Избранные программы предлагают услугу автоматизированного обзвона для тех, кто работает B2B сфере, инфобизнесе и финансовой отрасли.

ТОП-10 сервисов и программ для автообзвона клиентов по базе

Zvonobot

ТОП-10 сервисов и программ для автообзвона клиентов по базе

Сервис Zvonobot работает на российском ИТ - рынке уже более 12 лет и предлагает самый обширный набор услуг для запуска рекламы, проведения опроса NPS и прием входящего звонка от любого клиента.

Система робота построена на основе алгоритмов, которые позволяют запускать автообзвон по многотысячной базе клиентов, а также принимать входящие запросы от абонента одновременно.

Искусственный интеллект работает по заранее заданному сценарию и способен обучаться на основе скрипта разговора. А гибкая настройка сервиса позволяет адаптировать робота под любые запросы бизнеса.

Преимущества платформы Zvonobot:

  • Робот совершает звонок потенциальному клиенту самостоятельно, распознает его речь, определяет суть запроса и транскрибирует текстовый материал в голосовую информацию.
  • Может направить уведомление с приглашением или напоминанием о запланированном мероприятии. А после звонка отправит SMS c датой и временем встречи.
  • Предусматривает возможность взаимодействия клиентского сайта с софтом. Например, робот сможет работать с клиентами через интеграцию с AMO crm. Кроме этого, он по API шаблону звонит клиенту, который посещает ваш сайт компании в реальном времени.
  • Голосовое меню позволяет создавать сложный сценарий взаимодействия с клиентом, а также легко переводит на менеджера, который может помочь решить нестандартный вопрос, и дублирует важную информацию из разговора по смс.
  • Цена на звонок любого формата рассчитывается по стандартному тарифу. Также сервис предлагает новым пользователям попробовать бесплатный период.

CallLead

ТОП-10 сервисов и программ для автообзвона клиентов по базе

Доступный сервис для обзвона клиентской базы, который может быть неотъемлемым ресурсом для направления маркетинга. Робот позволяет неподготовленному пользователю создать автоматизированный сценарий коммуникации с целевой аудиторией.

Он передаст голосовое сообщение клиенту, рассказав в нем о преимуществах продукта, услуги компании. Вам больше не придется тестировать способы привлечения нового клиента, ведь технология уже умеет закрывать множество потребностей бизнеса и полностью заменяет рутинные задачи колл центра.

Широкий спектр возможностей сервиса CallLead:

  • Формирует статистику по каждому звонку и отображает аналитику в ярком дашборде.
  • Имеется услуга быстрого подключения офиса компании к корпоративной ip телефонии без покупки дополнительной техники. Облачная телефония позволит вашему бизнесу внедрить многоканальный номер с неограниченным числом линий.
  • Программа автообзвона предусматривает тарифы со средней стоимость звонка по рынку телефонии.
  • Техническая работает поддержка 24/7, поэтому вы сможете решить любой вопрос, связанный с работой сервиса.

Zvonokot

ТОП-10 сервисов и программ для автообзвона клиентов по базе

Выгодный и качественный сервис, в котором можно создать универсального бота с функцией автоматического звонка.

Он сможет одновременно инициировать 1000 звонков, используя синтез речи. Софт поддерживает гибкую настройку сценариев звонков, что позволяет адаптировать любые сообщения под конкретные цели рекламной кампании.

Вместе с этим решением вы сможете сэкономить время сотрудников и оптимизировать другие ресурсы по массовому охвату аудитории в вашем сегменте.

Плюсы платформы:

  • Управление настройками для рассылки онлайн с любого устройства: телефон, компьютер или планшет.
  • Система личного кабинета может показывать, какое количество пользователей положительно отреагировало на голосовое оповещение, например, об акции на маркетплейсе. Так вы сможете поддерживать общение с клиентами любого формата.
  • Бот обеспечивает высокое качество связи телефонного звонка и предлагает опции использования синтезированной речи, что улучшает восприятие информации клиентами и делает взаимодействие более профессиональным.
  • Настройка собственного инфобота займет не более 10 минут. Также при регистрации к вам прикрепляется персональный менеджер, который в любое время поможет разобраться с процессом создания рассылки и подберет тариф по оптимальной стоимости.

F1Golos

ТОП-10 сервисов и программ для автообзвона клиентов по базе

Сервис F1Golos предоставляет возможность ускорить процесс массового оповещения, заменяя ручные задачи автоматическими звонками. Программа создает персонализированные сценарии звонков, может записывать диалог менеджера и покупателя для контроля качества работы клиентского сервиса вашего бренда.

Система легко масштабируется по мере развития вашего бизнеса и способная обрабатывать более 100 000 телефонных запросов разного характер. При этом детализированная аналитика помогает маркетологу компании создать новые гипотезы по повышению уровня удовлетворенности клиентов.

Возможности сервиса для бизнеса:

  • Расчёт стоимости звонка производиться посекундно. Сумма варьируется от 3 до 4 рублей за минуту разговора.
  • Рассылку автоматических уведомлений можно по-разному адаптировать. Например, для анкетирования по мобильному звонку, напоминания о доставке или сбору обратной связи от постоянных покупателей.
  • История звонков поможет вам проанализировать эффективность запуска проектов по рекламе продукта.
  • Для настройки легкой отправки голосового уведомления можно обратиться за бесплатной помощью к специалисту. Для это достаточно написать в чат на веб странице или в любой удобный для вас мессенджер: telegram или whatsApp

Массовый обзвон

ТОП-10 сервисов и программ для автообзвона клиентов по базе

Сервис предоставляет технологическое решение для массового звонка. Подойдет для организаций из сферы сетевого маркетинга, чтобы эффективно запускать телефонные кампании: оповещений о запуске новых продуктов, доставке товара в пункт выдачи заказов, персональной акции и пр.

Основные характеристики:

  • Автоматическое интервью клиентов для получения обратной связи без помощи живого человека.
  • Холодные продажи через программу автодозвона и выявление заинтересованных лидов.
  • Настраиваемые уведомления по нужному сегменту клиентов и возможность запланировать отправку в определенное время и дату.

Автообзвон PRO

ТОП-10 сервисов и программ для автообзвона клиентов по базе

Популярный сервис "Автообзвон PRO" подходит не только для автоматизации общения по телефону, но и SMS-рассылок по заранее подготовленной базе номеров в Excel формате. Софт позволяет отправлять текстовые сообщения или записанные звонки клиентам, а также собирать и анализировать их ответы в удобном формате.

Работать в личном аккаунте - легко! Вы разберетесь в программе без дополнительных презентаций. Сервис не требует сложной инфраструктуры для связи и предусматривает самый минимум по требованию к оборудованию.

Функционал для автообзвона:

  • Статистика. Мониторинг звонков и денежных расходов упрощает контроль и управления компанией.
  • Юзабилити. Дополнительные функции распознавания и обработки вариаций ответов клиентов легко подключается к автозвонку.
  • Экономия времени. Голосовой робот создается всего за 2 минуты, а отчетность по рассылке формируется сразу после ответа каждого абонента.

Программа обзвонов

ТОП-10 сервисов и программ для автообзвона клиентов по базе

"Программа обзвонов" - современный сервис, на котором предусмотрено более 10 функций для работа с теплой и холодной аудиторией.

Умный робот не только эффективно проводит звонки, но и собирает ценные данные о клиентах, а также помогает автоматизировать различные информационные кампании. Аналитические возможности программы позволяют маркетологу выделять успешные стратегии взаимодействия с клиентами, оптимизируя процессы общения.

Функции сервиса для автообзвона:

  • Голосовое рекламирование бренда с выявлением заинтересованных клиентов и передачей информации менеджеру или через SMS.
  • Прием и запись заказов, напоминание о важных событиях, интеграция с внутренними системами для передачи данных.
  • Полный контроль и мониторинг звонков с доступом к детализированным отчетам и аналитике для оптимизации работы.

Авто Обзвон

ТОП-10 сервисов и программ для автообзвона клиентов по базе

Отличный сервис, который предусматривает настройку массового звонка на российские и международные номера. Без знаний программирования и других технических аспектов вы сможете дозвониться до любого клиента.

В личном кабинете вы сможете загрузить нужную базу контактов, а алгоритм оповестит всех пользователей телефона одновременно. А если человек будет находиться вне зоны доступа, робот обязательно зафиксирует недозвон и заново запустит вызов, когда телефон абонента вернется на связь.

Сильные стороны сервиса Авто Обзвон:

  • Адаптивные шаблоны звонков. Меняйте сценарии разговора в реальном времени на основе прошлых ответов клиента.
  • Совместимость с социальной сетью. Отправляйте аудиосообщения через социальные сети, такие как WhatsApp или Facebook Messenger.
  • Планирование автообзвона. Выбирайте лучшее время для звонка на основе анализа предыдущих взаимодействий с целевой аудиторией.

Happy New Sound

ТОП-10 сервисов и программ для автообзвона клиентов по базе

На площадке сервиса любому новому пользователю будет доступна возможность создать интерактивного голосового помощника. Отправляйте персонализированные аудио сообщения и повышайте процент конверсии постоянных продаж.

Также встроенные функции подойдут для работы по привлечению “холодных” клиентов, ведь сервис автообзвона можно адаптировать под любой этап воронки продаж.

Уникальность звонка на Happy New Sound:

  • Распознавание автоответчиков и экономия на связи.
  • Готовые шаблоны для быстрого создания рассылки.
  • Подключение по SIP протоколу для обработки многочисленных сеансов связи.

EFFYCALL

ТОП-10 сервисов и программ для автообзвона клиентов по базе

Зарубежный сервис автообзвона EFFYCALL подойдет для вас, если вы регулярно взаимодействуете с контрагентами в B2B сфере или привлекаете потенциальных покупателей из B2C сегмента.

С этим программным обеспечением можно настроить сразу несколько типов информационных сообщений: помощь покупателю в выборе продукта, поиск потенциальных партнеров по бизнесу, автоматическое оповещение о транзакциях и пр.

Технические возможности площадки:

  • Клиентоориентированность. Команда EFFYCALL поможет подобрать выгодный тариф и решит любую техническую задачу. Например, сотрудники за считанные минуты могут настроить интеграцию с вашей бизнес платформы по API.
  • Многозадачность. Робот воспроизводит массовые холодные звонки и принимает входящие заявки по телефону одновременно без потери качества связи.
  • Современность. Генерация голосов, высокая точность распознавания речи людей на разных языках и осознанное общение с клиентом повышают узнаваемость вашего бренда среди конкурентов и привлекают интерес новой целевой аудитории.

Коротко о главном

  • В 2024 году выбор сервиса для автообзвона остается актуальным вопросом для любого современного маркетолога. Вышеперечисленные площадки являются одними из самых удобных. Их программное обеспечение не требует специального обучения пользователя, ведь личный кабинет адаптирован под клиента, которому важна универсальность и скорость голосовой рассылки.
  • При выборе идеального сервиса ориентируйтесь под потребности вашего бизнеса, а также объем клиентской базы. Попробуйте тестовые периоды, которые предусмотрены на упомянутых сайтах и сравните результаты.
11
5 комментариев

Вот он, список г**носпамеров, из-за которых у меня стоит блок на любые звонки, кроме известных номеров. Будьте вы прокляты все.

Ответить

Думаю, дело в компаниях, которые берут готовый софт и хаотично запускают рассылку по базе номеров

Ответить