УКРАДЕМ СТРАТЕГИЮ ПРОДАЖ НА 120.000.000 $ ОТ АМЕРИКАНСКОГО КОПИРАЙТЕРА.

УКРАДЕМ СТРАТЕГИЮ ПРОДАЖ НА 120.000.000 $ ОТ АМЕРИКАНСКОГО КОПИРАЙТЕРА.

И внедрим в нашу систему продаж, чтобы продавать только с помощью текстов.

В инфомаркетинге есть 3 мега-рынка: Деньги, Здоровье, Отношения.

И вот одна большая компания Agora Financial с объемом годовых продаж в $1.6 млрд. нацелелась именно на первую из них.

Гари Хэлберт говорил: "Ищите голодную толпу" — в ней ваши деньги.

Именно такую толпу в лице брокеров с уолл-стрит нашла компания, и стала им продавать инсайдерскую информацию для торгов на бирже.

Как сказал Марк Ханн Джордану Белфорту про клиентов брокеров:

"Они все торчки."

Вот на эту аудиторию нацеливается Агора и все кто на рынке советов по инвестициям.

Но компания не может просто сказать: "у нас есть такой то товар — бери и покупай" — этого не достаточно.

Нужно создать продающий текст, который убедит в чем угодно.

Показать выгоды, вызвать сильные эмоции и задействовать рациональную часть мозга.

И у компании Agora был человек, который писал такие тексты — Эльвадо Альбукерке:

— 2017 г. его тексты принесли компании 40 млн $

— 2018 г. 80 млн $

— 2019 г. 48,5 млн $

Он разработал свою систему под названием: "16 продающих слов".

В ней 10 этапов, которые можно адаптировать под любой формат контента, для продаж любых услуг и продуктов.

Например:

- продавать по алгоритму этой системы на созвоне;

- создать продающий сайт для запуска;

- сделать воронку для продаж на холодный трафик;

- снять отдельный ролик и нагонять на него трафик;

- сделать большую продающую статью и постоянно перегонять людей на нее;

...

Я кратко уместил систему в отдельный гайд, который будет в моем telegram-канале.

Пишите "+" пришлю ссылку на канал, где сможете забрать ее.

11
Начать дискуссию