И внедрим в нашу систему продаж, чтобы продавать только с помощью текстов.В инфомаркетинге есть 3 мега-рынка: Деньги, Здоровье, Отношения.И вот одна большая компания Agora Financial с объемом годовых продаж в $1.6 млрд. нацелелась именно на первую из них.Гари Хэлберт говорил: "Ищите голодную толпу" — в ней ваши деньги.Именно такую толпу в лице брокеров с уолл-стрит нашла компания, и стала им продавать инсайдерскую информацию для торгов на бирже.Как сказал Марк Ханн Джордану Белфорту про клиентов брокеров:"Они все торчки." Вот на эту аудиторию нацеливается Агора и все кто на рынке советов по инвестициям.Но компания не может просто сказать: "у нас есть такой то товар — бери и покупай" — этого не достаточно.Нужно создать продающий текст, который убедит в чем угодно.Показать выгоды, вызвать сильные эмоции и задействовать рациональную часть мозга.И у компании Agora был человек, который писал такие тексты — Эльвадо Альбукерке:— 2017 г. его тексты принесли компании 40 млн $— 2018 г. 80 млн $— 2019 г. 48,5 млн $Он разработал свою систему под названием: "16 продающих слов".В ней 10 этапов, которые можно адаптировать под любой формат контента, для продаж любых услуг и продуктов.Например:- продавать по алгоритму этой системы на созвоне;- создать продающий сайт для запуска;- сделать воронку для продаж на холодный трафик;- снять отдельный ролик и нагонять на него трафик;- сделать большую продающую статью и постоянно перегонять людей на нее;...Я кратко уместил систему в отдельный гайд, который будет в моем telegram-канале.Пишите "+" пришлю ссылку на канал, где сможете забрать ее.