Кейс: Заработали 12.000.000 рублей в сфере строительства домов при вложениях 130.000 рублей в Московской области

Хочу передать привет моим читателям, сейчас я расскажу вкратце о себе, а потом про проект. Меня зовут Никита, я специалист по контекстной рекламе.Работаю в сфере строительства с 2018 года.

Расскажу Вам маленькую предысторию, обратился ко мне клиент, говорит мне: “срочно нужны заявки, отдел продаж пустует”, не долго объяснив мне свою ситуацию, я узнал, что у него есть сайт на который он ранее лил трафик.

Сайт без вопросов выглядел отлично, но были проблемы с тем, что те ребята которые сделали ему сайт перестарались так, что он долго грузил, из-за этого конверсия значительно падала. Я ему объяснил ситуацию, что нужно поменять сайт, так как он не конвертит, на что клиент не согласился и я понимаю почему, ведь он вложил немало денег в этот сайт.

Ну что-же, с клиентом я решил не спорить и приступил к работе, настроил ему:

-Поиск (Поисковая выдача Яндекса);

-РСЯ (Баннерная реклама);

-МК (Баннерная реклама и поисковая выдача).

Прошло около двух недель как запустили рекламу, и что мы получили за этот период времени, 3 заявки по 20 т.р. Клиент в ярости, говорит что будем скоро прощаться, что я такой-же как другие маркетологи получил бабки, результата не дал и все как всегда, и самое интересное, когда я скинул ему 10 вебвизоров как посетители ждут когда сайт откроется, его только тогда осенило, что возможно реально проблемы с сайтом.

Кейс: Заработали 12.000.000 рублей в сфере строительства домов при вложениях 130.000 рублей в Московской области

После чего, я создал простой квизи за минут 20, более менее картинку поставил, сделал кнопку обратной связи “Рассчитать стоимость”, не стоит обязательно ставить кнопку “Бесплатная консультация”, посетители понимают, что сейчас кликнут на эту кнопку и им будут поступать многочисленные звонки, предлагать самые выгодные предложения.

Вот так выглядела первая страница сайта

Кейс: Заработали 12.000.000 рублей в сфере строительства домов при вложениях 130.000 рублей в Московской области

Затем запустили рекламу на таких же самых настройках которые были как и в прошлый раз.

Стратегия была на конверсии, оплата за клики. Ну и пора показывать результат.

Кейс: Заработали 12.000.000 рублей в сфере строительства домов при вложениях 130.000 рублей в Московской области

В первую-же неделю рекламные кампании обучились, к нам пошёл более целевой трафик, 65% заявок успешно закрыты, конверсия сайта составила 6%, стоимость лида - 1 150 рублей. Клиент был максимально удивлён, что те деньги которые он вложил в сайт, ушли на ветер, а сайт который был сделан на быструю руку за 20 минут, принес ему прибыль.

Хочу добавить пару слов по данному проекту.

Понимаю почему клиент не хотел создавать новый сайт, он и так много денег вложил в дизайн и выглядел реально качественно, но ребята которые занимаются сайтами - не маркетологи, они знают как сделать красивую картинку, но как привлечь пользователя на сайт и расположить к себе, к сожалению, не знают (но может кто-то знает).

Отдельно хочу сказать, сайт который я сделал, он стоит не дороже 10 т.р.

Но из-за того, что клиент не доверился маркетологу, он потратил часть рекламного бюджета 60 т.р. Повезло, что в тот момент когда часть бюджета была слита, он прислушался к специалисту и воспользовался моими советами, в таких случаях 80% предпринимателей прощаются с маркетологами и ищут новых, как будто они сделают какое-то чудо. Но в итоге, что имеем, из 130 т.р. рекламного бюджета 60 т.р. было слито и 70 т.р. было реализовано на новую посадочную страницу.

Вывод, выручка вышла на 12.000.000 рублей.

Кейс: Заработали 12.000.000 рублей в сфере строительства домов при вложениях 130.000 рублей в Московской области

Мои контакты, для обратной связи!

99
2 комментария

Прибыль-то какая от 12 млн рублей? Выручка в 12 лямов - это предоплата 30% за дом, что ли?)))

Ответить

А дом построят из кликов по рекламе )

Ответить