Как мы привлекли 9 000 новых подписчиков VK в профиле крупного холдинга по производству мяса и продолжаем увеличивать показатели?

Увеличение аудитории в аккаунте с мясом — задача уровня «выше среднего». Чем заинтересовать потенциального покупателя и сохранить его лояльность к компании? Рассказываем.

В конце декабря 2022 года получили заявку от Сибагро — крупного агрохолдинга с полным циклом производства мясной продукции. Основная цель: увеличить показатели вовлечённости и охвата в VK, поскольку именно там сконцентрирован большой объём ЦА, а VK — лёгкая точка касания с ней.

Пул целей и задач при обращении:

  • увеличение количества подписчиков в сообществе VK
  • ежемесячное ведение социальных сетей с последующими предложениями по усовершенствованию результатов
  • регулярное создание визуального контента
  • организация и проведение фотосъёмок
  • создание текстового контента
  • проведение розыгрышей и модерация профиля

С января 2023 года приступаем к работе. Для роста аудитории внедрили конкурсную механику с использованием рейтинга подписчиков — за выполнение конкретных действий (поставить лайк и написать комментарий) начисляем баллы. Что, собственно, может повторить каждый из вас, работая с площадкой.

Самые активные подписчики получают подарки, на стоимости которых, кстати, мы не скупились. Дарили блендер, аэрогриль, комплект походной мебели и прочее.

Сравните разницу показателей до внедрения рейтинга подписчиков и после него:

Январь 2023 (рейтинга не было)
Январь 2023 (рейтинга не было)
Февраль 2023 (рейтинг подписчиков активно используется)
Февраль 2023 (рейтинг подписчиков активно используется)

Показатели отписок, количества лайков, репостов, комментариев и, собственно, само вовлечение существенно изменились в лучшую сторону! А мы продолжаем работу.

Если вы думаете, что на рейтинге вся работа WAVE закончилась, то сильно ошибаетесь. На увеличение охвата также повлиял и креативный вовлекающий контент — каждый месяц мы организуем масштабную съёмку продукции под запланированные инфоповоды. Порезать сосиски Сибагро сердечками к 14 февраля? Нет проблем. Аудитория оценила такой подход. Кстати, оцените и вы!

Как мы привлекли 9 000 новых подписчиков VK в профиле крупного холдинга по производству мяса и продолжаем увеличивать показатели?
Подготовились и к Хеллоуину — для этого нам вновь понадобились сосиски, из которых получились ужасно милые осьминоги.
Подготовились и к Хеллоуину — для этого нам вновь понадобились сосиски, из которых получились ужасно милые осьминоги.

Праздничная ёлка из колбасы к Новому году и звезда из нарезки? Создадим неповторимую атмосферу через фото любого продукта!

Как мы привлекли 9 000 новых подписчиков VK в профиле крупного холдинга по производству мяса и продолжаем увеличивать показатели?
Как мы привлекли 9 000 новых подписчиков VK в профиле крупного холдинга по производству мяса и продолжаем увеличивать показатели?

Каким был год с весны 2023 по весну 2024? Показываем в цифрах, как мы это любим:

Как мы привлекли 9 000 новых подписчиков VK в профиле крупного холдинга по производству мяса и продолжаем увеличивать показатели?

Видим, что практически все показатели стабильно идут вверх и сохраняют свою тенденцию. Значит, тактика по увеличению количества аудитории и охватов была выбрана правильно.

С весны 2024 года слегка изменили концепцию проведения розыгрышей — теперь итоги подводим в 2 этапа и дарим уже 2 подарка. Поскольку розыгрыши стабильно проходят каждый месяц, а подарки всегда полезные для ценителей мяса и мясной продукции, активность подписчиков не угасает.

Мы продолжаем работать с Сибагро, а насколько успешно прошёл первый год сотрудничества с холдингом, показываем в таблице ниже.

Как мы привлекли 9 000 новых подписчиков VK в профиле крупного холдинга по производству мяса и продолжаем увеличивать показатели?

В какой нише вы бы ни работали, какими бы ни были запросы у вашего бизнеса, мы знаем, как помочь в его развитии на онлайн- или офлайн-площадках. Отправляйте заявку через официальный сайт маркетингового агентства WAVE. Мы разработаем индивидуальную стратегию, чтобы дать вам ощутимый, измеримый и оцифрованный результат.

Начать дискуссию