Сборник успешных креативов в Telegram

Ниже я показываю список из 10 удачных заходов в рекламных текстах, которые можно адаптировать под тематику вашего канала. Они переделываются годами и приводят подписчика по адекватной цене. Возможно, приведут и вам.

— Всем привет, на связи Илья. Более года я занимаюсь продвижением проектов в Telegram.

Если статья оказалась полезна, буду рад видеть вас в своем блоге — *тык*

1. Жонглирование статистикой

Принцип работы: текст начинается со статистики, которая будет интересна вашей целевой аудитории.
Принцип работы: текст начинается со статистики, которая будет интересна вашей целевой аудитории.

Почему это конвертит? Люди любят всякую статистику — это что-то простое, понятное и интересное для чтения на досуге.

Статистику можно взять из интернета или, что происходит чаще, из наблюдений автора. Часто это вполне безобидная практика: например, по моим наблюдениям 90% людей ужасно пишут тексты.

2. Жонглирование цифрами

Принцип работы: берётся число, и следом даётся пояснение про это число в контексте рекламируемого продукта.
Принцип работы: берётся число, и следом даётся пояснение про это число в контексте рекламируемого продукта.

Есть много вариантов пожонглировать цифрами. Например, в рекламе канала про зож можно сделать такой заход: "28487 — именно столько людей ежедневно умирают от алкоголя".

Но удачных примеров я не видел нигде, кроме бизнес тематики с заходом, как на скрине выше.

3. Появилось/существует что-то, что изменит вашу жизнь к лучшему

Сборник успешных креативов в Telegram

Даём что-то простое и профитное целевой аудитории. И чтобы это получить — рекомендуем ей перейти на наш канал :)

4. Прямолинейщина

Принцип работы: напрямую пишем, что в телеграме есть такой-то канал, в нём такой-то контент, кому это интересно — вэлкам.
Принцип работы: напрямую пишем, что в телеграме есть такой-то канал, в нём такой-то контент, кому это интересно — вэлкам.

Кажется, что это самый простой заход для написания, но конвертит на максимум он далеко не всегда.

Есть много нюансов, при которых такой заход сконвертит: хайповая тема, очень оригинальное название, именитая компания или нейм.

5. Байт на инфоповод

Чаще всего такими постами рекламируются новостные каналы. Например, всем известный "Топор" редко использует другие заходы.
Чаще всего такими постами рекламируются новостные каналы. Например, всем известный "Топор" редко использует другие заходы.

Появился инфоповод — публикуем инфу о нём на канале, и в рекламном посте захватывающе пишем об этом инфоповоде, предлагая аудитории подписаться на канал и узнать о нём полностью.

Инфоповод должен быть громким и действительно у всех на слуху. Работают такие посты круто, но очень ограниченный срок.

6. Провокация

Главная фишка этого захода — заголовок, который должен разорвать шаблоны нашей целевой аудитории.
Главная фишка этого захода — заголовок, который должен разорвать шаблоны нашей целевой аудитории.

Например, все россияне живут с надеждой, что скоро кризис закончится. И когда они видят в заголовке "Россия нихрена не выйдет из кризиса" — это нехило поджигает пердак, но при этом никак не оскорбляет нашего подписчика. Итог: мы получаем внимание читателя без хейта к нему.

7. История

Принцип работы: погрузить целевую аудиторию в охуительный мир, который они получат при подписке на наш канал :)
Принцип работы: погрузить целевую аудиторию в охуительный мир, который они получат при подписке на наш канал :)

Текст из примера выше — моя телеграмная адаптация известного в копирайтинге приёма "Представьте себе"

8. Привязка к году/числу/событию

Старый как мир, но при этом рабочий приём: сделать пост с привязкой к году, какому-то празднику или нашумевшему событию.
Старый как мир, но при этом рабочий приём: сделать пост с привязкой к году, какому-то празднику или нашумевшему событию.

Паразитируем на том, что уже сейчас популярно, и привязываем к этому событию свой продукт.

9. Совет, адаптированный под вашу ЦА

Сборник успешных креативов в Telegram

На мой взгляд, подобные заходы конвертят из-за своей простоты: тебе сразу напрямую начинают доказывать ценность того или иного продукта. И если это делают понятным языком — человек подписывается. Ну и само слово "Совет" всегда подразумевает что-то полезное.

10. Возражение/боль в цитате.

Выносим боль нашей аудитории в заголовок, и предлагаем канал в качестве решения — максимально простая схема.
Выносим боль нашей аудитории в заголовок, и предлагаем канал в качестве решения — максимально простая схема.

Главная фишка — мы озвучиваем боль словами читателя, а не просто пишем в стиле "Хотите научиться писать, но не знаете как?". Это располагает.

Личные сообщения*тык*
Авторский блог о заработке в Telegram*тык*

2626
11 комментариев

очень полезно! 👍🏻

1
Ответить

круто, очень познавательно
сколько ты времени потратил на эту статью?

1
Ответить

Полезная статья, спасибо!

1
Ответить

Спасибо большое!

Ответить

Спасибо, буду применять обязательно

1
Ответить

Спасибо большое!

Ответить

Топ 10 …..

1
Ответить