1. Изучайте своих конкурентов, источники их трафиков и возможности ниши.
2. Составление пула ключей – важный этап. Но обязательно приоритизировать собранные ключи (оценить релевантность, популярность и конкурентность).
3. Распределяйте ключи по тексту, имея в виду разное влияние текстовых элементов на ранжирование.
4. Избегайте переспама, дублирования слов, дезинформации.
5. Помните про особенности Google Play (не перечисляйте ключи в полном описании через запятую, проверяйте его на соответствие категории в Google Natural Language, используйте html-форматирование) и про баг App Store (слово, включающее 30-ый символ в подзаголовке, не индексируется).
6. Проработайте теги в Google Play. Они помогают алгоритмам показывать приложение в правильных разделах и подбирать группы аналогов для сравнения. Можно добавить до 5 тегов. Выберите наиболее близкие тематике приложения — важна релевантность тегов, а не количество.
7. Учитывайте свои внешние и внутренние показатели при измерении результатов. Плюс не забывайте мониторить конкурентов.
8. Работайте над текстовым ASO нон-стоп.
9. Подумайте о локализации, если ваше текстовое ASO стабильно.
Очень крутая статья, все собрано в одном месте. Огромное спасибо!