КАК ПОНЯТЬ, ЧТО У ТЕБЯ ХОРОШИЙ ПРОДУКТ?

🎯Рекомендации и сарафанка - это хороший бесплатный источник заявок. А еще отличный показатель качества. Если твой бизнес рекомендуют, то значит с продуктом все хорошо и надо масштабироваться.

Когда запускаешь бизнес, то не всегда понятно попал ли продуктом в аудиторию. Действительно ли он так полезен людям, как ты задумывал? Насколько подходит цена и условия?

🎲После первой покупки клиент вернется, либо что-то не понравится и он пойдет сравнивать. Сравнит и сделает выбор. Обращай на это внимание. Возвращаются ли к тебе люди, приводят ли еще с собой друзей. Это как лакмусовая бумажка, которая лучше отражает качество продукта, чем твое мнение о качестве или деньги в кассе.

🚀Наше агентство все эти 8 лет росло только на сарафанке и рекомендациях. Люди приходят, приводят своих друзей. Кто-то проверяет один из каналов трафика, уходит и потом возвращается с новым запросом или новым бизнесом.

✅Плюс этого метода в том, что по сарафанке можно сразу понять в ту ли сторону двигаешься, все ли настолько хорошо. Находясь внутри своего бизнеса, мы попадаем в вакуум и сложно посмотреть на свой бизнес со стороны. Не все бизнесы позволяют сравнить качество с конкурентами. А рекомендации подсвечивают это, хотя мы можем упускать этот момент и зациклиться на выручке. Тем более, когда рекомендаций нет.

Если с сарафанкой уже хорошо. Ты видишь, что растет доля повторных покупок, растет сарафанка, то это знак. Пора запускать рекламу и рассказать о своем бизнесе еще большему количеству людей. Помочь им сделать первую покупку. Они останутся надолго и приведут еще за собой других людей.

🔥В этом как раз мы сможем помочь тебе. Ну а если не знаешь с чего начать, то напиши мне в личку и помогу подобрать оптимальное решение по привлечению клиентов из интернета. Делаем много чего. Рассчитаем сколько клиентов сможешь привлечь и какой бюджет понадобится

Пиши @maxboyarsky

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО У ТЕБЯ ХОРОШИЙ ПРОДУКТ?
Начать дискуссию