Кейс таргет ВК: Кондитерская (торты на заказ) в Санкт-Петербурге. Заявки по 690₽ + 526 подписчиков в сообщество бонусом за 3 месяца!

Клиент пришел в марте 2024. До этого в проекте работал таргетолог. Трафик лил со старого кабинета ВК (бюджет около 80К/мес). И были некоторые попытки в новом (минимально).

Период март-апрель для этой ниши сложный - снижение запросов.

Мы с командой учли нюанс сезонности и сбои в работе кабинетов Вк в тот период.

1. Провели тщательный аудит обоих кабинетов и сообщества

2. Провели анализ конкурентов (в СПб очень высокая конкуренция)

3. Создали рекомендации для наведения порядка в тысячах фотографий

4. Создали рекомендации по подготовке сообщества к приёму трафика (карточки товаров, описание, чистка подписчиков и тд).

У кондитерской большой ассортимент на заказ. Одной из задач, во время тестового запуска, было выявить на какие именно кондитерские товары спрос будет выше и чтобы эти товары приносили высокие дивиденды от инвестиции в рекламу.

Подготовка к запуску:

- Собрали аудитории (по ключам, подписчикам сообществ конкурентов, по активностям у конкурентов, подписчики сообществ из смежных ниш, парсинг по заданным параметрам).

- Определили топ товаров (по мнению владельца кондитерской)

- Написали тексты для этих товаров, указав яркое отличие кондитерской от большинства конкурентов

- Для креативов использовали фото материал, который предоставил клиент, оставалось только выбрать подходящие для рекламы, тк не все фото были хорошего качества.

Кейс таргет ВК: Кондитерская (торты на заказ) в Санкт-Петербурге. Заявки по 690₽ + 526 подписчиков в сообщество бонусом за 3 месяца!

- Учитывали гео (Питер большой и доставка торта может доходить до 1500₽ и даже более, в зависимости от дня недели и времени - влияют пробки).

Тк мы работаем глубже, в проектах нас интересует окупаемость. Под этот проект была создана ежедневная отчетная таблица в Гугл таблицах, которая позволяла видеть не только статистику из рекламных кабинетов, но и получить полную обратную связь от заказчика по кол-ву Лидов, их качеству, по кол-ву продаж, сумме продаж.

Благодаря этой отчетной таблице обратили внимание на конверсию в продажу, запросы шли максимально целевые. В итоге выявили пробелы в коммуникации менеджера с потенциальными клиентами.

Целевой запрос может не конвертироваться в продажу даже от неверного приветствия. Поэтому, мы с командой, на примере нескольких запросов, предоставили рекомендации по взаимодействию с Лидом или с новым подписчиком, что значительно улучшило ситуацию.

Далее проект встал на паузу по тех причинам со стороны заказчика.

Возобновили работы в июне 2024, работаем по н.в.

Тк в марте были найдены товары, на которые спрос с рекламы был выше, мы начали именно с них. Плюс докрутили приветственное и подключили бота в нерабочее время кондитерской. ❗Кстати, в кейсе по тортам на заказ в маленьком городе классный спрос был на свадебные торты. А в этом проекте - свадебные вообще не пошли (причина выявлена). Это к тому, что если что-то круто работает у конкурентов - не факт, что будет работать у вас и наоборот (совокупность факторов имеет серьезное влияние на результат). На данном этапе новый кабинет используем для генерации целевых запросов, старый - для поддержания вовлеченности и ретаргета.

🔥Лиды по 690₽ (например, в июле получено уже 57 заявок) 😍Качество Лидов (заявок) - 95% целевые 👌🏼Конверсия из Лида в продажу 36% (в июле уже 20 продаж + по некоторым заявкам цикл сделки длинный) 📈Окупаемость трафика Х2

С нами вы не заметите траты на рекламу, если ваши торты вкусные!

Подробнее обо мне и стоимость услуг:

👉🏻 здесь Связаться со мной ✍🏻 в телеграм

Возьму в работу только 2 проекта, принципиально из разных городов! Минимальный рекламный бюджет 50000₽ (без учета НДС).

Начать дискуссию