Маркетинг - это возможность создать лучший продукт и построить крепкие отношения с клиентами на долгие годы. Однако в России он по-прежнему недооценен и в текущих экономических условиях переживает период стагнации и падение интереса. Рынок переполнен самоучками, слушателями инфоблогеров и курсов ни о чем, а экспертизы и комплексного подхода к созданию и продвижению брендов нет даже у крупных компаний. Монополисты продолжают мериться рекламными бюджетами и креативностью, а эффективность и аналитика страдают, клиенты утекают, а сервис оставляет желать лучшего. В малом бизнесе же нет ресурсов и предприниматели упаскают возможности роста из-за недоверия и страха делигирования ключевой функции агентству. Но есть и положительная энергия, которая обязательно найдет выход, если верить и созидать.