Как детским школам и секциям привлекать новых учеников в 2024 году (Кейс: 59 заявок в школу программирования через рекламу Вконтакте)

Кто я такой?

Привет! Меня зовут Косых Марк - я эксперт по рекламе в социальных сетях для детских центров, школ и секций. Уже более 5-ти лет помогаю получать целевые заявки и продавать больше абонементов с помощью таргетированной рекламы - одного из самых эффективных методов продвижения на данный момент.

Для какого данная статья?

Данная статья написана для владельцев детских школ и секций, которые хотят увеличить количество учеников перед началом нового учебного года и заполнить все группы! Если вы читаете статью в конце июля - начале августа, то сейчас самое время запустить рекламу, пока не все конкуренты активизировались.

После прочтения вы узнаете: какие результаты можно получить от рекламы Вконтакте, какой вид рекламы лучше всего работает в 2024 году и другие фишки.

Вы сможете самостоятельно или с помощью специалиста запустить рекламу. Я не делюсь 100% своих знаний, так как конкуренты 1 в 1 начинают копировать рекламу, но у вас есть возможность поработать со мной или получить бесплатную консультацию, в конце статьи есть ссылки на мои социальные сети, пишите!

Разбор кейса

В мае этого года ко мне обратился владелец школы робототехники в Москве.

Как детским школам и секциям привлекать новых учеников в 2024 году (Кейс: 59 заявок в школу программирования через рекламу Вконтакте)

Ранее у клиента был негативный опыт использования таргетированной рекламы ВК и Яндекс директа с другим подрядчиком. Было потрачено около 30 000 рублей и не получено ни одной заявки. Ранее с такими плохими результатами не сталкивался. Обсудили формат сотрудничества и приступили к подготовке рекламы.

Почему у кого-то есть заявки, а у кого-то нет?

Результативность любой рекламной компании зависит от 3-х составляющих: аудитория, рекламный макет + оффер, посадочная страница. Рассмотрим каждый элемент подробнее.

От выбора целевой аудитории зависит кому мы будем показывать рекламу, если выбрать ее неправильно каким бы крутым у вас не был продукт и предложение его не купят, потому что данной аудитории это не надо. Здесь хочется уточнить, что «лучшая» аудитория определяется во время тестового запуска.

От выбора рекламного макета + оффера будет зависеть что мы показываем. Задача хорошего рекламного макета привлечь внимание пользователя, пробить баннерную слепоту. От оффера будет зависеть желание человека оставить заявку.

Посадочная страница это то место, где человек оставляет свои контактные данные, не стоит просить человека заполнить сразу огромную форму с 10 вопросами, обычно достаточно ФИО, номера телефона и 2 уточняющих вопросов.

Чтобы вы получили результат с рекламы необходимо анализировать и работать над каждым из этих элементов.

Какую стратегию выбираем при продвижении детских школ и секций?

  • Классический таргетинг

Под данной стратегией подразумевается запуск рекламы на такие целевые аудитории как: ключевые слова (детская секция, детская школа и др.), группы прямых конкурентов (если у вас детская секция футбола, то на подписчиков других футбольных школ в городе), группы косвенных конкурентов (если у вас школа робототехники, то можно использовать группы подписчиков всех детских секций и школ за исключением прямых конкурентов), интересы внутри рекламного кабинета.

Далее к этим аудиториям создается рекламный макет и текст, которые рассказывают о преимуществах школы, закрывают первичные страхи и боли мамочек и призывают к записи на пробное занятие.

  • Супергео таргетинг

В данной стратегии мы не используем какие-то собранные аудитории, в большинстве случаев мы запускаем на широкую (только ограничиваем пол и возраст) и самое важное выставляем точную геолокацию 1-3 км от узнаваемого места в городе. Рекомендую применять такой формат запуска, если у вас небольшой населенный пункт, чтобы дополнительно не ссужать аудиторию.

Соответственно все макеты и текста делаются с отсылкой к узнаваемому месту в городе и к тому, что мы находимся в пешей доступности от него.

Какие результаты по школе программирования в Москве

В данном проекте мы использовали обе стратегию, чуть лучше результат показало супергео по школам и узнаваемым местам.

Вот такие макеты использовали в самой рекламе при рекламе по супергео:

Как детским школам и секциям привлекать новых учеников в 2024 году (Кейс: 59 заявок в школу программирования через рекламу Вконтакте)

Общие результаты из рекламного кабинета:

Как детским школам и секциям привлекать новых учеников в 2024 году (Кейс: 59 заявок в школу программирования через рекламу Вконтакте)

Итоги в цифрах:
- Потрачено: 22 500 р.
- Получено заявок: 59
- Стоимость заявки: 381 р.

Бонус для тех, кто дочитал до конца

Если вы владелец детской/взрослой спортивной секции, школы программирования/робототехники/скорочтения, студии фитнеса/растяжки и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

33
1 комментарий

Отлично!

Ответить