Кейс: как московская сеть бассейнов вышла на федеральный уровень за счет грамотного продвижения

Продолжаем знакомить вас с победителями четвертого сезона PR-премии «Громче!» для малого и среднего бизнеса.

Кейс: как московская сеть бассейнов вышла на федеральный уровень за счет грамотного продвижения

Номинация: Стремительное продвижение

Победитель: Starfish

Категория: Микропредприятие

Контекст: Starfish – сеть семейных акваклубов, открывшаяся в декабре 2020 года. Проект совмещает стандарты качества и чистоты в сервисе предоставления оздоровительных услуг для взрослых, в том числе беременных женщин, пожилых людей, детей и лиц с ОВЗ.Задача: Зарекомендовав себя в Москве, Starfish решил заявить о себе на федеральном уровне: масштабировать концепцию, открывая филиалы по социальной франшизе в разных регионах России.

Решение: Стремительное продвижение проекта осуществлялось за счет:

  • активного присутствия в Интернете (Яндекс.Карты, кампании в Яндекс.Директе, кросспостинг);
  • участия в региональных и федеральных премиях и конкурсах;
  • позиционирования компании как амбассадора социального предпринимательства;
  • новых форматов корпоративных мероприятий и продвижения на внешних площадках (участие тренеров Starfish в X-WATERS VOLGA 2023, в марафоне «Белые ночи», Московском беговом марафоне в Лужниках и т.д.);
  • ведения Youtube-канала.

Результат: Starfish получил признание и оценку своей деятельности на федеральном уровне:

  • победители Национальной премии «Бренд года в России» 2023 в номинации «Семейный социальный проект»;
  • победители конкурса «Лучший работодатель среди локальных брендов» 2023;
  • победители премии «Russian Fitness Award» в номинации «Лучший социальный проект»;
  • топ-1000 идей на Форуме «СИНВ» 2023 и 2024 гг.;
  • резидент проекта мэра Москвы по поддержке локальных брендов «Сделано в Москве»;
  • резидент проекта «Открыто для всех» Агентства стратегических инициатив.

Средний чек по итогам 2023 года увеличился на 12%. Сейчас Starfish открывает филиалы по социальной франшизе – бренд выбирают франчайзи не только в Москве, но и в других регионах России. Через развитие идеи социального предпринимательства команде удалось выйти на новый уровень узнаваемости бренда, заручиться поддержкой федеральных экспертов и СМИ.

Комментарий от компании: «В 2023 году мы бежали быстро, не стояли на месте. 2024 начали в еще более ускоренном темпе: вошли в ТОП-1000 СИНВ-2024, получили запрос материалов на публикацию о Starfish в Forbes».

Полный каталог кейсов читайте на нашем сайте.

Начать дискуссию