Сколько стоит реклама в TikTok? Почему за нее платят миллионы?

TikTok достаточно новая соц сеть. Единственная платформа предлагающая полноценный инструмент рекламы, затрагивающий 100% аудитории. Понятно, что такая реклама будет не дешевой. Крупные бренды действительно платят за нее миллионы. Но вся ли реклама в TikTok дорогая? Давайте разберемся, какие виды рекламы бывают и сколько они стоят.

В закладки

Рекламное агенство "Hi" специализируется на рекламе в TikTok. Мы размещаем рекламу у блогеров, настраиваем таргет, запускаем челленджи, продвигаем треки и многое другое. Мы понимаем, какие методы являются продуктивными для того или иного бизнеса, понимаем, какой бюджет нужен для реализации рекламной компании.

Основные виды рекламы в TikTok:

1. Хештег-челлендж

2. Нативная реклама у блогеров

3. Таргетированная реклама

Давайте разберемся, что они из себя представляют и сколько стоят!

Хештег-челлендж

Уникальный формат этой социальной сети, позволяющий вовлекать пользователей в процесс снятия роликов, связанных с брендом. Например, задачей пользователя, для участия в челлендже, может быть исполнение движения вместе с банкой известного напитка в кадре.

Благодаря интересной механике, запоминающемуся треку, который обычно записывается специально под челлендж, и блогерам, которые поддерживают старт челленджа, он становится популярным. TikTok изначально строился на челленджах. Пользователи любят повторять за любимыми блогерами. Это уникальный и наиболее интересный для крупных брендов формат.

Бывает два вида челленджей:

1. Челлендж + медийная поддержка TikTok

2. Челлендж запущенный мощностями рекламного агенства

Что входит в челлендж?

  • Разработка механики (Общее движение/действие, которое будут повторять пользователи)
  • Создание музыкальной композиции
  • Размещение видео у блогеров (20-40 человек)

Сколько это стоит?

Для начала обсудим челлендж, который запускается силами агенства. Цены в данном случае разнятся. Финальная стоимость будет зависеть от результата, который необходимо получить. Сложность музыкальной композиции и кол-во блогеров так же влияет на цену.

Например, наше агенство гарантирует количество просмотров на хештеге, после проведения челленджа. Значит, если наша цель - получить 30 000 000 просмотров, мы понимаем, что понадобится 35-40 блогеров для ее реализации.

Цены на челлендж начинаются от 1 000 000 рублей. Средняя же цена на такой челлендж 4-7 млн рублей.

Челлендж с медийной поддержкой TikTok

Стоимость такой поддержки вы можете узнать в официальных источниках самого TikTok.

Что входит в цену? Ваш челлендж будет выведен в топ во вкладке хештегов на несколько дней. Выглядеть страничка хештега будет так:

Появится возможность добавить описание челленджа и кнопку на его страничке.

Но без блогеров, без продуманного креатива и механики эта опция вам ничем не поможет. И в обратную сторону, если вы хотите челлендж, но бюджетов на медийную поддержку нет, обращайтесь только к агенству. Очень часто достаточно его мощностей, чтобы вывести хештег в тренды без поддержки самого TikTok.

Нативная реклама

Что это такое?

В случае с нативными интеграциями в рекламной кампании может участвовать 5-15 блогеров, размещающих видео о продукте. Каждый блогер в собственном стиле, со своей идеей расскажет о товаре или услуге, которые он рекламирует.

Основная задача челленджа - задеть всех пользователей, мотивировать их к съемке видео с продуктом. В нативной рекламе цели иные. Мы хотим, чтобы подписчики блогера в первую очередь увидели, что их любимый инфлюенсер пользуется таким то товаром. Основная идея очень похожа на рекламу в сторис в Instagram. Есть блогер, есть определенный уровень доверия, который мы используем для рекомендации подписчикам рекламируемых продуктов.

Стоимость нативных размещений напрямую зависит от:

  • Количества блогеров
  • Размера блогеров
  • Сложности рекламного ролика

Если рассматривать среднюю рекламную компанию с охватами от 3-4м просмотров, то на нее потребуется бюджет в размере 320-370 тыс. рублей. Вариант сильно бюджетнее, чем если запускать челлендж, но и преследует другие цели. Выбирать стоит исходя из задач.

Таргетированная реклама

О стоимости таргетированной рекламы в TikTok говорить сложнее всего, так как она может быть совершенно разной.

Что входит в ее стоимость?

  • Создание креативов
  • Настройка и ведение кампании
  • Бюджет на рекламу

Почему нужно создавать новые креативы?

Наша команда занимается продумыванием и съемкой креативов специально под TikTok. Делаем мы это потому, что креативы из других соц сетей просто не будут эффективны. TikTok уникален, он требует определенного подхода и знания площадки. Если хотите снизить цену клика в таргете, в первую очередь обеспечьте качественные креативы.

Стоимость одного креатива может варьироваться от 5 000 до 15 000 рублей, в зависимости от сложности.

Почему нужно ведение? Почему нельзя настроить один раз и забыть?

Аудитория TikTok крайне требовательна к контенту. Она привыкла, что умная лента показывает только то, что ей интересно, поэтому любые вмешательства извне будут расценены негативно.

Но, если мы создаем грамотный креатив, настраиваем рекламу на правильную группу пользователей, то имеем шанс их вовлечь. Однако не все кликнут по ссылке с первого раза, как и в других сетях аудиторию можно прогревать постепенно. Поэтому и нужно ведение рекламной кампании. Мы постоянно смотрим, как та или иная группа реагирует на рекламу, постоянно ищем новые возможности охватить большее кол-во людей.

Из-за особенностей TikTok описанных выше показывать один и тот же креатив человеку несколько раз - совершенно бесполезно, поэтому мы их заменяем, создаем новые и "возвращаем" пользователей к мыслям о нашей компании.

Стоимость настройки таргета будет зависеть от имеющихся бюджетов. Минимальный бюджет, с которым работаем мы - 1 000$.

Вывод

TikTok предлагает обширное количество рекламных возможностей, те что описаны в этой статье являются лишь верхушкой айсберга. Есть еще варианты создания коммерческих масок, продвижение треков, закрепление видео в ленте лайкой, ведение личного профиля и многое другое.

Стереотипы о цене рекламы пошли с тех времен, когда единственным возможным форматом был челлендж. Но сейчас цена рекламы может быть доступной и для малого бизнеса. Именно поэтому TikTok привлекает к себе все больше внимания. Так же одной из главных причин этого внимания является взросление аудитории.

Цены в сравнении с другими платформами:

Если посмотреть на вышеописанные цены, то можно заметить, что они в несколько раз меньше, чем цены того же YouTube или Instagram. Если не брать в расчет челлендж, запуск которого на других платформах просто не возможен, то цены нативной рекламы и таргета в 2-4 раза меньше.

Если вам кажется, что для вашей компании была бы актуальна реклама на этой площадке, напишите в телеграм @hiagent.

{ "author_name": "Hi - реклама в TikTok", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": -2, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 133813, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Jun 2020 12:33:41 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

ТикТок уничтожает все лучшее что есть в людях и монетизирует зумеров 

Ответить
2

не уничтожает, а не развивает просто, плюс уводит в сторону от полезного созидания (самовыражения в науке, предпринимательстве, филантропии), немного даже противопоставляет и замедляет, фокус забирает, смещает, дает новый инструмент для популярности основанной лишь на лицедействе

Ответить
1

То есть двигает людей, туда же, где они и были - клиническими идиотами - (

Ответить
0

Что это такое лучшее, что, смеясь, уничтожает тикток?

Ответить
1

Не очень понимаем о чем вы...

Ответить
2

«Мы понимаем, какие методы являются продуктивными для того или иного бизнеса, понимаем, какой бюджет нужен для реализации рекламной компании»

Советую рекламному агенству запомнить, что правильно писать кампании и не облажаться
у заказчиков.

Ответить
1

Спасибо, исправим

Ответить
1

Есть ли возможность запустить что-то за 50к для теста?

Ответить
2

Да, можно попробовать сделать посев у 1-2 блогеров. Либо запустить таргет. Однако для полноценной кампании, нужен соответствующий бюджет.

Ответить
0

Подскажите про таргет, как его запускать в тик-ток?

Ответить
1

Катерина, сейчас доступ к рекламному кабинету ТикТок могут получить только юр. лица. Но вы всегда можете запустить его через агенство. Напишите в телеграм @hiagent, мои коллеги вас сориентируют 

Ответить
1

Сколько не искал у миллионников цена рекламы около 3К рублей, самая большая цифра какую видел это 10К, 3-4 миллиона подписчиков
С такой суммой вам не нужно агентство, нужно ТЗ и найти пару тиктокеров самостоятельно

Ответить
2

Подписчики в данном случае не так важны, мы тоже встречаем такие аккаунты, но видео обычно набирают по 20-30к просмотров. Заплатить за такое размещение 10к, пусть даже у блогера миллионника - никто не захочет. Мы же подбирая блогеров и выставляя цену ориентируемся именно на кол-во просмотров, которое можем ожидать.

Ответить
0

количество просмотров зависит исключительно от того как зайдет ролик, а это от блогера зависит, как он снимет и от темы рекламного ролика, это же тикток
у тех у кого среднее количество просмотров 20-30К и стоимость соответствующая
3000 руб это 200-600 тысяч и больше просмотров в среднем 
Если вы за 50К даете гарант просмотров это один разговор, если вы говорите, что отберете 2-х блогеров, то вполне может случится, что ролик наберет 20-30К, как ни отбирай

Ответить
0

Да, мы действительно гарантируем просмотры, когда проводим рекламные кампании.

Ответить
0

Это в тиктоке? Можете кейс описать? Оч интересно, а то вон у ребят мильены, как то пугает)

Ответить
0

Элементарным поиском найдете биржи рекламы, есть веб, есть в телеграме, есть в вк, не хочу рекламировать
а лучше искать прямо в тиктоке по тегам блогеров вашей тематики и договариваться
кейса нет пока, мой продукт еще в разработке

Ответить

Комментарии