Кейс: +9984 подписчиков онлайн-школе в телеграм канал по трейдингу за 6 месяцев на США, Европу и испаноговорящие страны

На связи Снеговой Юрий. Знаете, каждый раз, когда мы запускаем новую кампанию – это не просто попытка раскрутиться, это как полет на Луну, только задача сложнее — вернуться с победой.

Я хочу рассказать вам о проекте, который не просто увеличил численность подписчиков одной онлайн-школы трейдинга. Мы помогли им привлечь 9984 участников в 5 разноязычных телеграм каналов с 5-ю экспертами из разных стран, где аудитория прогревалась на покупку закрытого клуба. Может показаться, что привлечь 10,000 подписчиков – это как два пальца об асфальт. Но нет, это скорее как вытащить кролика из шляпы в комнате полной скептиков. После этого кейса вы скажете: "Вот это нихр*на себе".

Кейс: +9984 подписчиков онлайн-школе в телеграм канал по трейдингу за 6 месяцев на США, Европу и испаноговорящие страны

Задачи проекта

К нам обратилась онлайн-школа по трейдингу с задачей, которая бы заставила даже лучших (нас) поднять бровь: превратить их сообщество с уже имеющейся аудиторией в международный клуб с торговыми сигналами, где трейдеры со всего мира могли бы обмениваться опытом и стратегиями.

Их цель была амбициозной: перейти от локального к глобальному, охватив англо- и испаноговорящих пользователей из более чем 25+ стран. Они захотели масштабироваться, поэтому решили обратиться к нам. Задача была ясна: не только запустить рекламу, что у нас и так получается как по маслу, но и привести качественную аудиторию по определенной цене.

Для этого мы детально изучили их текущие подходы, чтобы понимать, как адаптировать наши проверенные методики под их уникальные нужды. От корректировки посадочных страниц до мультиязычных креативов, мы настроили каждый шаг так, чтобы привлечь максимальное количество заинтересованных пользователей в их Telegram-канал, где происходила основная конверсия в продажи.

Процесс работы

Когда мы принимаемся за новый проект, мы всегда изучаем бизнес под микроскопом, чтобы узнать все тонкости и не только. Это помогает нам не просто понять, как вы работаете, но и найти способы сделать эти процессы лучше. Для онлайн-школы трейдинга это означало выяснить, что их клиенты хотят от закрытого клуба больше всего — побольше зелёных бумажек, ну и знаний, конечно!

Следующий шаг — создание креативов. Наша цель здесь сделать что-то релевантное и то, что реально работает. Мы проанализировали, какие офферы лучше всего резонируют с их целевой аудиторией, и на основе этого подготовили тексты и визуалы. С этим клиентом мы сфокусировались на создании доверия и профессионализма, так как это ключевые аспекты в нише финансовых услуг. Хочу отметить, что клиенты пришли со своими креативами, свои варианты мы предлагали позже и в меньшей степени. Конкретно на этом проекте ребята готовили креативы сами: тексты и визуал, но обычно на других проектах этим занимаемся мы.

На этапе технической подготовки мы установили все необходимые инструменты для эффективного ведения и анализа кампаний. Это включает в себя установку и настройку пикселей отслеживания, создание бизнес-страницы и подключение платежных инструментов. Для клиентов, у которых нет доступа к иностранным платежным средствам, мы предоставляем возможность использовать наши собственные карты в аренду по лучшим условиям. Это позволило обойти все подводные камни Фейсбука, которые обычно ставят палки в колеса, так как не все иностранные карты беспроблемно пропускают платежи.

Первый месяц выдался отличным. Посмотрите на это: в развитых странах Европы 7.22$ за подписчика – это даром, а в США за 12.31$ – почти что бесплатно.

Проблемы, блокировки, а куда без этого?

Блокировки.

Попробуйте объявить в рекламе о трейдинге и крипте, что «вы заработаете миллионы, не вставая с дивана», и посмотрите, как быстро вас заблокируют. Эти рекламные платформы любят блокировать все, что пахнет заработком, усложняя нам работу.

Но когда другие плачут от блокировок, мы уже запускаем резервный план, не успев даже моргнуть. Для преодоления этого барьера мы углубились в детальный анализ и корректировку контента, исключив все потенциальные "стоп-слова", которых за 3+ года работы у нас накопилась целая база. Кроме того, мы использовали рекламные кабинеты с высоким уровнем доверия для управления рисками блокировок. Когда блокировка всё же произошла, мы быстро переключились на резервный кабинет, что позволило нам поддерживать непрерывность кампаний без значительных потерь.

Выгорание креативов

Вторая проблема. Знаете, что будет, если кинуть всю кучу денег в ограниченное гео? Правильно, креативы выгорят быстрее, чем вы успеете осознать, что происходит. На каждую кампанию у нас был бюджет 200-300$, а таких кампаний на каждую из стран было много. Кто не знает, выгорание креативов — это другими словами наступление баннерной слепоты у аудитории, после чего конверсии в целевое действие значительно снижаются, поэтому мы совместно с их отделом маркетинга сразу начали разрабатывать стратегию создания и тестирования большого количества креативов и связок настроек (сегментация по разным интересам, плейсментам), чтобы поддерживать интерес аудитории и снизить стоимость привлечения. Активно сотрудничая с маркетинговым отделом клиента, мы организовали нон-стоп производство нового видеоконтента, это позволило нам поддерживать динамику и разнообразие в рекламных материалах, что существенно снизило "усталость" от рекламы у аудитории и позволило удерживать стоимость и качество аудитории.

Это показывает, насколько важно вовлечение со стороны клиента, ведь зачастую плохое вовлечение и затягивание съёмок стопорит процесс.

Также хочется добавить, что ежедневно мы отливали до 1000$ в день на все телеграм-каналы. Конечно же, подкрепляю скрином цифры с отчётности по одному из каналов за месяц сотрудничества и суммарный результат за месяц по всем каналам.

Кейс: +9984 подписчиков онлайн-школе в телеграм канал по трейдингу за 6 месяцев на США, Европу и испаноговорящие страны

Результаты

Когда мы начали работу с этим проектом, перед нами стояли амбициозные цели, но мы были уверены в своих силах. После шести месяцев интенсивной работы, результаты превзошли все ожидания:

  • Подписчики: Наша главная задача была не просто привлечь внимание, а собрать сообщество. У них уже была неплохая база аудитории, а за шесть месяцев мы привлекли 9984 подписчика в закрытые телеграм-каналы школы. Эти люди не просто зрители, а живые участники, которые ежедневно следят за обновлениями, участвуют в обсуждениях, а самое главное — активно лупят по кнопке покупки. Настоящее золото!
  • Цифры: Из наиболее масштабных тестов выделяем Европу, США и связку испаноговорящих стран. По ним нам нам удалось добиться стоимости подписчика по Европе в 5-10$, США 12-20$ и Испаноговорящих странах 2-5$.
  • Бюджет: Реализовали 60,658$ на рекламу в 25+ странах, и каждый цент оправдал себя.

А вот ещё пара скринов с цифрами

Мы использовали множество креативов и стратегий, постоянно адаптировали подходы под изменения в аудитории и трендах рынка. Благодаря нашей гибкости и постоянной обратной связи с клиентом, мы смогли добиться и поддерживать эти выдающиеся результаты. Этот проект стал ярким примером того, как правильная стратегия и внимание к деталям приводят к реальному успеху. Кстати, не забываю и прикрепить результаты некоторых удачных рекламных кампаний из кабинетов.

Как и с этим клиентом, мы глубоко вовлекаемся в каждый проект, начиная с формирования стратегии ведения рекламных кампаний, которые могут быть адаптированы в ходе работы в зависимости от отзывов отдела маркетинга, отдела продаж и качества аудитории.

Наш проект-менеджер постоянно на связи с клиентом, предоставляя оперативные ответы и обновления, так что можете спать спокойно — всё под контролем. Каждодневная отчетность через гугл-таблицы поддерживает полную прозрачность действий и результатов.

Благодаря собственным рекламным кабинетам и картам, нашим клиентам не нужно беспокоиться о технической стороне обеспечения кампаний. Кроме того, мы готовы создать столько креативов, сколько потребуется для достижения максимальной эффективности в рамках вашего бюджета, гарантируя, что каждый доллар вложен с умом.

Если вы уже устали от пустых обещаний и хотите видеть реальные результаты, то свяжитесь со мной лично в Telegram и давайте обсудим, как мы будем конвертировать трафик в деньги.

11
Начать дискуссию