К нам в videoMixer обратился Utairзадача: увеличить продажи авиабилетов по региональным направлениям и повысить знание брендаМы решили использовать персонализацию видео и транслировать ролики пользователям, соответствующие их интересам и направлению полета— Для продвижения направления «Дагестан» и для любителей природы создали креатив с вопросом “Как стать ближе к природе?” и использовали ответ “Подняться к Сулакскому каньону”— Владельцы кошек увидели креатив о возможности взять питомца с собой в салонРезультаты:- На выходе у нас получилось 124 уникальных таргетинга и мы сделали 372 ролика- Продажи билетов выросли на 13%- Также выросли медийные метрики бренда Подробнее ознакомиться с кейсом можете на сайте по ссылке
Результаты, судя по всему, положительные, что подтверждается ростом продаж и медийных метрик
Верно, результаты положительные)
как можно увеличить продажи того что никому не нужно
Вы думаете, что авиабилеты никому не нужны?)