Кейс о том, как мы помогли вырасти авиакомпании Utair✈️

Кейс о том, как мы помогли вырасти авиакомпании Utair✈️

К нам в videoMixer обратился Utair

задача: увеличить продажи авиабилетов по региональным направлениям и повысить знание бренда

Мы решили использовать персонализацию видео и транслировать ролики пользователям, соответствующие их интересам и направлению полета

— Для продвижения направления «Дагестан» и для любителей природы создали креатив с вопросом “Как стать ближе к природе?” и использовали ответ “Подняться к Сулакскому каньону”

— Владельцы кошек увидели креатив о возможности взять питомца с собой в салон

Результаты:

- На выходе у нас получилось 124 уникальных таргетинга и мы сделали 372 ролика

- Продажи билетов выросли на 13%

- Также выросли медийные метрики бренда

Подробнее ознакомиться с кейсом можете на сайте по ссылке

22
8 комментариев

Результаты, судя по всему, положительные, что подтверждается ростом продаж и медийных метрик

1
Ответить

Верно, результаты положительные)

Ответить

как можно увеличить продажи того что никому не нужно

Ответить

Вы думаете, что авиабилеты никому не нужны?)

Ответить