Подготовка сайта к запуску рекламы | 6 простых шагов

Подготовка сайта к запуску рекламы | 6 простых шагов

Запуская рекламу, нельзя обойтись без должной подготовки сайта. В противном случае шансы получить большое количество лидов стремятся к нулю. А бюджет в Яндекс Директе растрачивается впустую. В этой статье я хочу поделиться с вами своим опытом разработки сайтов и 6 рекомендациями, которые помогут подготовить сайт к запуску рекламы. Начнём!

  • Актуальный контент

Позаботьтесь над содержанием сайта. Контент должен отвечать запросам целевой аудитории. Уделяйте особое внимание тексту об условиях вашей работы и ценам. Если клиент оставит заявку, ожидая одну стоимость, то завышенная цена от менеджера навряд ли его порадует. Конечно, некоторые владельцы бизнеса намеренно снижают цену за продукт. Так они получают большее количество контактов. А далее стараются продать схожий товар по более дорогой цене. Но здесь каждый сам выбирает, как поступать.

Отдельно хочу сказать про тексты для SEO-оптимизации. Внедряя везде, где только можно, ключевые слова, вы забываете про пользователя. В первую очередь, текст должен быть читабельным и информативным для человека, а не для поискового робота.
про SEO-оптимизацию
  • Удобство сайта

Перед запуском рекламы обязательно протестируйте сайт с реальными пользователями. Это могут быть ваши близкие, знакомые или коллеги. Попросите их на 15 минут открыть сайт и изучить его. А вам желательно находиться рядом и наблюдать за использованием сайта. На этом этапе можно подчеркнуть множество нюансов по юзабилити, найти технические ошибки и открыть глаза на те элементы, на которые ранее не обращали внимания. Также прикрепляю для вас чек-лист из 200 пунктов для проверки юзабилити на вашем сайте.

  • Первый экран

Именно на первом экране пользователь решает, остаться ему на сайте или уйти. Это своего рода обложка для всей страницы сайта. Расскажите на первом экране, о чём ваш сайт и какой продукт вы предлагаете. Если у вас коммерческий сайт, то не забудьте про призыв к действию. Также на первом экране желательно размещать преимущества продукта. Тогда человек с большей вероятностью заинтересуется вашим оффером.

  • Скорость загрузки сайта

Многие пользователи могут покидать ваш сайт, так и не дождавшись его открытия. Проверьте, как быстро загружается сайт на различных устройствах. Для этого воспользуйтесь сервисом Google Page Speed Insight. Быстрая загрузка сайта - 0-2,5 секунд, оптимальная - 2,5-4 секунды и медленная - от 4 секунд. Чтобы более подробно изучить тему скорости загрузки сайтов, можете прочитать другую мою статью на эту тему.

  • SEO-оптимизация

Этот пункт не обязательный при запуске рекламы, однако я советую вам настраивать SEO-оптимизацию. Она поможет поисковым роботам анализировать сайт. А как следствие, отображать его на более высоких позициях в поиске. Чтобы настроить SEO-оптимизацию, следуйте этим шагам: настройка SSL-сертификата, метатегов, редиректа, заголовков H1-H6, написание описания для alt-тегов, а также создание страницы 404 и фавиконов. Если вы не разбираетесь в данной теме и для вас всё вышеперечисленное звучит как шум, посмотрите моё видео на ютуб-канале по SEO-оптимизации. А чтобы вы не упустили ни одного пункта при настройке сайта, я подготовил для вас чек-лист. Забрать чек-лист

  • Уровень конверсии на сайте

Если ваш сайт уже не молодой и на руках есть аналитика из Яндекс Метрики, обязательно посмотрите количество заявок. Нет смысла запускать рекламу на сайт с низкой конверсией. Этот путь приведёт только к сливу бюджета.

Также при анализе Яндекс Метрики обратите внимание на количество отказов. Оптимальное значение - до 30%. Так вы сможете предположить: на сайт привлекается целевая или нецелевая аудитория. А как раз если на сайт заходит ваша ЦА, но есть низкая конверсия, стоит задуматься, почему люди не покупают. И только потом запускать рекламу. Но если на сайт заходит много нецелевых пользователей, выясните, с каких источников трафика идёт аудитория. Постарайтесь снизить показатель отказов.

Надеюсь, эта статья была вам полезна, и мои рекомендации помогли успешно запустить рекламу для сайта!

👉 Чтобы получать больше материала из сферы разработки сайтов на Tilda и маркетинга, подписывайтесь на мой телеграм-канал

22
Начать дискуссию