Кейс: 350 подписчиков по 75₽ для сообщества «Строительной компании Эмир»
Аудитории:
-по интересам ;
- по ключам;
- по конкурентам.
Как видите аудиторию подобрали максимально заинтересованную, креативы сделали из работ Компании. Никаких заманух, таких как скидки, акции, подарки, мы не использовали. Я против таких УТП, т.к заявок мы соберём максимально дёшево, а работать с людьми которые хотят сэкономить, и затем менеджерам тратить кучу времени на их отсеивание.
Из нашей практики в продажах строительства, мы пришли к тому что будем работать только с качественными лидами.
Ну а теперь к цифрам:
Потрачено: 26 405₽
Кликов 1500 по 17,60₽
Подписались 350 по 75.44₽
И вот 350 подписчиков которые вступают еженедельно, принесут Вам еще не один договор. Не забывайте работать с аудиторией!!!
Если вы хотите продвинуть свою строительную компанию Мой блог ВК
Это ж дорого…
Для ниши строительства домов, хорошая цена.Там чеки от 5 млн.₽
Отличный кейс!
Спасибо 🙏
🤝🏻📈
👍👍👍
Оч интересный кейс. Желаю всех благ и удачи в продвижениях. Спасибо, что делитесь