Кейс: 350 подписчиков по 75₽ для сообщества «Строительной компании Эмир»

Аудитории:

-по интересам ;

- по ключам;

- по конкурентам.

Как видите аудиторию подобрали максимально заинтересованную, креативы сделали из работ Компании. Никаких заманух, таких как скидки, акции, подарки, мы не использовали. Я против таких УТП, т.к заявок мы соберём максимально дёшево, а работать с людьми которые хотят сэкономить, и затем менеджерам тратить кучу времени на их отсеивание.

Из нашей практики в продажах строительства, мы пришли к тому что будем работать только с качественными лидами.

Вот скрины с той кампании
Вот скрины с той кампании

Ну а теперь к цифрам:

Потрачено: 26 405₽

Кликов 1500 по 17,60₽

Подписались 350 по 75.44₽

И вот 350 подписчиков которые вступают еженедельно, принесут Вам еще не один договор. Не забывайте работать с аудиторией!!!

Если вы хотите продвинуть свою строительную компанию Мой блог ВК

99
22
11
26 комментариев

Это ж дорого…

1
Ответить

Для ниши строительства домов, хорошая цена.Там чеки от 5 млн.₽

Ответить

Отличный кейс!

1
Ответить

Спасибо 🙏

Ответить

🤝🏻📈

1
Ответить

👍👍👍

Ответить

Оч интересный кейс. Желаю всех благ и удачи в продвижениях. Спасибо, что делитесь

1
Ответить