Как сделать сайт с высокой конверсией до 20%? Правильная структура сайта в 2024 году.

Делюсь структурой сайта, которая принесет 10-20% конверсии. Такой сайт позволит оставаться на коне в любой нише в 2024 году.

Как сделать сайт с высокой конверсией до 20%? Правильная структура сайта в 2024 году.

Больше пользы для маркетологов в моем телеграмм-канале – Что-то на маркетинговом.

А если хотите получить сайт с конверсией 20%+ – оставляйте заявку.

Начнем с важнейшего – первый экран.

Открывающий экран

Первый экран на сайте – самый главный. Если он получился плохим, непонятным, душным да и конкуренты на вашем фоне – Боги, то Хьюстон, у нас проблемы.

Большая доля успеха приходится именно на первый экран и тут у нас нет шанса на ошибку. Есть одно золотое правило – при заходе на сайт пользователь в течение 5 секунд должен идентифицировать:

  • Куда он попал?
  • Что он получит?
  • Что ему нужно делать дальше?
  • Кто ему предлагает продукт?
  • Что вы ему можете предложить помимо основного продукта?
Как сделать сайт с высокой конверсией до 20%? Правильная структура сайта в 2024 году.

Чтобы мы смогли дать пользователю ответы на все эти вопросы, так еще и позволить сканировать сайт за 5 секунд, на первом экране должно быть:

Идентификационный заголовок + Offer

В заголовке должно быть четко прописано что мы предлагаем + выгода. Я вывел для себя идеальную формулу заголовка, которую зачастую использую в проектах: «Конкретная выгода + Вкусные бонусы + Гарантия + Ограничение + Призыв к действию.»

Подзаголовок – транзакционная идея/раскрытие заголовка

Подзаголовок служит не только раскрытием оффера, но и его усилением. Для него у меня тоже есть формула, выверенная с годами: «Яйца компании + преимущество + преимущество I триггер + призыв.»

3-4 преимущества - выделяющие нас на фоне конкурентов

Они должны находиться не далеко от оффера и подзаголовка, чтобы комбинироваться и усиливать наше предложение.

Форма захвата – лид магнит/убойное предложение

Предлагаем конкурентную выгоду, которую можно получить сейчас за бесплатно, либо настолько жесткое предложение, от которого невозможно отказаться. Очень популярным вариантом в этом разделе служит “Бесплатная консультация”, “Рассчет стоимости, “Получить каталог” и многое другое, что вы дадите взамен за контакты пользователя.

Навигационное меню

Человеку должно быть удобно и интуитивно понятно, где посмотреть ваше время работы, заказать обратный звонок или найти кнопку перехода в соц сети, мессенджер

Преимущества компании

Как сделать сайт с высокой конверсией до 20%? Правильная структура сайта в 2024 году.

Помимо усилений у оффера нужно добавить веса нашей компании в глазах потенциального клиента. Для этого мы рассказываем о нас в цифрах: сколько работаем, сколько и кому заработали, количество успешных проектов, % закрытия наших точек и т.п.

Немаловажно – отзывы! Нельзя забывать про социальное доказательство. Люди доверяют больше тем, о ком говорят. Пусть о вас говорят в отзывах на вашем сайте. Разместите самые приятные для вас отзывы и пусть они развеивают все сомнения потенциальных клиентов.

Не скромничайте и расскажите о своих регалиях. Награды, достижения и прочее, прочее, что может поднять авторитет в глазах пользователя.

Карточки услуги/форма захвата

Как сделать сайт с высокой конверсией до 20%? Правильная структура сайта в 2024 году.

Когда мы доказали пользователю, что мы мощнейшие, лютейшие и те самые, кого он искал, можно закидывать удочку – показываем список наших услуг и тут же оставляем форму захвата.

Важно оставить возможность не возвращаться на 1 экран, а оставить заявку прямо в этом разделе.

Лид магнит

Как сделать сайт с высокой конверсией до 20%? Правильная структура сайта в 2024 году.

Да, мы уже показывали пользователю наш лид-магнит. Пришло время показать его в более расширенном формате. Если он уже убедился, что мы те самые, перешел к услугам, но почему-то не оставил заявку – пора выдавать ему выгоду.

Формула оформления лид-магнита, чтобы сконвертить всех скептиков: продукт + 4 преимущества, (CTA к действию)

Раскрываем состав/ценности продукта

Как сделать сайт с высокой конверсией до 20%? Правильная структура сайта в 2024 году.

• Эксплицитная ценность – Как продукт поможет клиенту? Порядок действий? Дополнительные опции продукта? Скрытые возможности?

• Имплицитная ценность (эмоциональная ценность продукта, ощущения от продукта, Причины для покупки) – До покупки/после. Где проходит встреча (описание офиса), Чего избегут люди, если купят продукт?

Лид-магнит – повторно

Как сделать сайт с высокой конверсией до 20%? Правильная структура сайта в 2024 году.

Расписываем лид-магнит так же в широком формате, но добавляем к нему еще 3 бонуса.

Тут логика проста: чем ниже опускается по сайту пользователь, тем предложение должно быть наиболее выгодным. Помните, что как только он опустится на последний экран, не мал шанс, что он покинет сайта. Нам нужно захватить его контакты как можно раньше.

Контакты(раскрытые)

Как сделать сайт с высокой конверсией до 20%? Правильная структура сайта в 2024 году.

Ну и последний экран – оставляем карту, показываем, где мы находимся, как до нас добраться, наши контакты.

3131
33
22
35 комментариев

Понабежали боты хвалюги, какая инфа на миллион и жирнющий контент? 😂😂😂😂😂😂

10
Ответить

Конечно, мы все боты-хвалюги)

Покажите ваши сайты с подобными показателями по конверсии?

Ответить

Завидовать плохо 😂

Ответить

Как раз взялся пилить сайт, очень вовремя 👍👍👍Благодарю крутейшая инфа 🔥

3
Ответить

Делайте по моей структуре и получайте реально классный результат. Спасибо!

1
Ответить

Это информация не должна быть бесплатной. Просто жир.

2
Ответить

Спасибо!

Ответить